Плетевой способ укладки верхнего строения железнодорожного пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 19а, 27oi № 7l147

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ф. Г. Тырлов

IIJIETEB0A СПОСОБ УКЛАДКИ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ

ЖЕЛ ЕЗНОДОРО)К НОГО ПУТИ

Заявлено 30 декабря 1946 г. в Министерство путей сообщения СССР аа ЛЪ 5727(350478)

Плетевой способ укладки верхнего строения железнодорожного пути с применением временно укладываемых непосредственно на насыпь вспомогательных рельсов для тележек, подставляемых под плети при их транспортировке, известен.

Новизна предлагаемого способа заключается в том, что вспомогательные рельсы располагают на продолжении рельсовых ниток постоянного пути. Этим предусматривается устранение обычно применяемых сдвоенных колес у вспомогательных тележек. Кроме того, форма вспомогательных рельсов представляет собой коробку с отогнутыми в стороны боковыми полками, что придает этим рельсам устойчивость и значительную опорную поверхность.

Тележка для транспортировки плетей снабжена поперечными роликами, облегчающими вкатывание ее под плети и выкатывание ее изпод нпх.

На фиг. 1 изображен путь, уложенный из вспомогательных рельсов; на фиг. 2 — переход со вспомогательных рельсов на нормальный путь; на фиг. 3 — вид плетевой тележки сбоку.

Вспомогательные рельсы 1 примыкают к рельсам 2 нормального пути, опускаясь наклонно на балластную призму. Рельсы 2 и 1 прикрепляются друг к другу болтовыми соединениями с помощью накладок 8. (Накладки 8 могут быть также приварены к рельсам 1).

Таким образом, тележки с петлями переходят своими колесами с рельсов постоянного пути на рельсы вспомогательного пути.

Вспомогательный рельс имеет форму коробки с раздвинутыми боковыми полками, дающими значительную опорную поверхность на балласт. Плоская головка этого рельса является опорной поверхностью для колес тележки, До 7)147

Тележка снабжена вспомогательными поперечными роликами 4, на которых она легко вкатывается под плеть по временным балкам, располагаемым поперек пути.

Предлагаемый способ плетевой укладки отличается от общеизвестных способов плетевой укладки (например, от способа т. Чижова) лишь тем, что вспомогательные рельсы укладывают на продолжении рельсовых ниток постоянного пути.

П р едм ет изобретения

1. Плетевой способ укладки верхнего . строения железнодорожного пути с применением временно укладываемых вспомогательных рельсов для тележек, подставляемых под плети при их транспортировке, отл и чающий ся тем, что вспомогательные рельсы, с целью избежать применения сдвоенных колес тележек, располагают на продолжении рельсовых ниток постоянного пути, 2. Вспомогательный рельс для осуществления способа по п. 1, о тли ч а ю щи йс я тем, что он выполнен в виде коробки с отогнутыми в стороны нижними частями ее боковых полок.

3. Тележка для осуществления способа по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью вкатывания ее под плети и выкатывания из-под них, с боковой стороны она снабжена роликами, расположенными в плоскости, перпендикулярной продольной оси тележки, и устанавливаемыми на балку, располагаемую поперек пути. № 71147 фиг. D

Поди к печ. 7,111-62 г Зак. 2395

Формат бум. iOX108 / 6

Тираж 200

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Объем 0,26 изд л.

Цена 5 коп

Гипография ЦБП1 Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.

Редактор В. Е. Гридчин Техред А. А. Камышникова Корректор П. А. Евдокимов