Устройство для распределения сыпучего материала в товарном вагоне

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 81е, 117

СССР

Юя 71148

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Устройство для распределения сыпучего материала в товарном вагоне

Заявлено 7 февраля 1947 года в Министерство путей сообщения СССР за № 5796 (351774) Опубликовано 31 августа 1948 года

Предмет изобретения

Устройство для распределения сыпучего материала в товарном вагоне, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что оно выполнено в виде консоли, вводимой в вагон через дверной проем и монтированной на поворотном вокруг вертикальной оси коромысле, концы которого связаны шатунами с кривошипами приводного вала.

539

В отличие от известных устройств для распределения сыпучего материала в товарном вагоне предлагаемое устройство выполнено в виде консоли, вводимой в вагон через дверной проем и монтированной на поворотном вокруг вертикальной оси коромысле. Концы последнего связаны шатунами с кривошипами приводного вала.

На чертеже изображено в плане устройство для распределения сыпучего материала.

На подвижной станине 1, имеющей вертикальное перемещение вверх и вниз, посредством подъемного приспособления (на чертеже не указано) смонтирован электродвигатель 2 с редуктором 3, вращающий приводной вал 4 устройства. На валу 4 жестко посажены два кривошипа 5, шарнирно связанные с двумя шатунами б, которые своими концами соединены с поворотным вокруг вертикальной оси 7 коромыслом 8. На коромысле смонтирована консоль 9, вводимая в дверной проем 10 товарного вагона 11 со стороны, противоположной загрузке сыпучего материала.

Консоль 9 посредством подъемного приспособления поднимается вверх на нужную высоту загрузки сыпучего материала и на этой высоте остается в вагоне до полной его загрузки транспортером 12. Как только загруженный транспортером материал, принявший форму конуса, достигнет заданной высоты загрузки, включают электродвигатель 2. Движением консоли 9 вправо и влево непрерывно срезается нарастающая головка конуса материала; постепенно этот конус расширяется у основания во всех направлениях, загружая вагон.

Загрузка вагона и разравнивание в нем сыпучего материала производятся одновременно.

M 71148

„(// а

// ф

// 1

1,/ 11

li

Il и

И 6

tl (l

ll Ф

II

;Р=== =А О / II

Il

ll

lJ

3 (f

1 (1 5 ю

Я

ll о Л

l f с> < ч

Редактор А. В. Давыдов

Отв. редактор М. М. Акитиин

540