Тормозное устройство для железнодорожных вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 201, 30

СССР

Х0 71154

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Заявлено 27 марта 1947 года в Министерство путей сообщения СССР за № 5882 (353476) Опубликовано 30 апреля 1948 года

Изобретение относится к усовершенствованию тормозных устройств, заключающих в себе воздухораспределители, осуществляющие, в зависимости от состояния их в положении торможения или отпуска, питание запасных резервуаров воздухом.

Целью изобретения является, во-первых усиление питания запасного резервуара для повышения неистощимости тормоза при горном режиме. Для этого, согласно изобретению, магистраль сообщается с запасным резервуаром параллельно воздухораспределителю дополнительным каналом с обратным клапаном.

Во-вторых, целью изобретения является выключение дополнительного питания запасного резервуара для облегчения отпуска тормоза при равнинном режиме. Для этого обратный клапан монтирован в пробке ручного крана.

На чертеже предлагаемое устройство изображено в разрезе.

Устройство представляет собой выключательный кран, пробка 4 которого имеет внутри обратный клапан 1.

Кран устанавливается между магистралью и запасным резервуаром.

Ручка крана имеет два положения — горного и равнинного режимов.

При равнинном режиме пробка 4 разобщает магистраль от запасного резервуара и тормоз Матросова работает известным образом.

При горном режиме пробка занимает положение, изображенное на чертеже, при котором запасный резервуар постоянно сообщен с мап,— стралью через обратный клапан i

При горном режиме в процессе отпуска и при перекрыше запасный резервуар все время пополняется из магистрали через канал 3, обратный клапан 1 и дроссельное отверстие 2.

Применение такого устройства дает возможность подзаряжать запасные резервуары к моменту начала очередного торможения, B рез льтате чего опасность истощения тормозов значительно понижается.

Предлагаемое устройство имеет то преимущество, что оно обеспечивает неистощимость тормоза независимо от плотности тормозных цилиндров.

В поездах средней длины предлагаемое устройство будет создавать следующие условия работы тормо105 № 71154 и

If записнпыу реюербуару

На маЛКл7рали зов: при отпуске головные тормоза будут поглощать сравнительно большое количество воздуха, в силу чего в магистрали хвостовой части поезда давление должно повышаться медленно, а следовательно, и отпуск хвостовых тормозов будет медленным, Хвостовые тормоза будут работать так, как будто они снабжены задерживающими клапанами; работа их, однако, не нарушается наличием утечек из тормозных цилиндров. Головные тормоза будут отпускать быстро, но при этом быстро же и заряжаться.

Неистощимость тормоза при этом будет достаточной.

Предмет изо бретения

1. Тормозное устройство для железнс орожныф цагонов, заключа° г ,г

Отв. редактор М. М. Акишии

10б ющее в себе воздухораспределитель, осуществляющий, в зависимости от своего состояния в положении торможения или отпуска, питание запасного резервуара сжатым воздухом из магистрали, о т л и ч а ющ е е с я тем, что с целью повышения неистощимости тормоза магистраль сообщена с запасным резервуаром параллельно воздухораспределителю дополнительным каналом с обратным клапаном.

2. Форма выполнения тормозного устройства по п. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что обратный клапан монтирован в пробке ручного крана для возможности выключения ддполнительнаго питания запасного резервуара при равнинном режиме тормоза.

Редактор П. В. Сысоев