Железнодорожный рельсовый стык

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 19а, 15

СССР № 71155

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1Р. - 4,ОЗИ19

1 Tra Г4,6.

1" """-" еСКл9

Фь, 1. ". 1 1т

СР

Э. А. Саркисянц

Железнодорожный рельсовый стык

Заявлено 9 апреля 1947 года в Министерство путей сообщения аа ¹ 6080 (355997) Опубликовано 31 марта 1948 года

Редактор A. В. Давыдов143

Отв. редактср M. М. Акншин

Изобретение имеет целью усовершенствовать рельсовый стык таким образом, чтобы при прохождении этого стыка подвижным составом траектория центров колес была прямолинейной. Согласно изобретению эта цель достигается тем, что концы соединяемых в стыке рельсов между поддерживающими стык шпалами выполнены загнутыми кверху на величину прогиба стыка под нагрузкой.

На чертеже изображен боковой вид предлагаемого стыка.

Рельсовый стык располагается между шпалами. Концы рельсов на длине, соответствующей расстоянию между шпалами, изогнуты по кривой над уровнем рельсов на величину прогиба стыка под нагрузкой.

При прохождении подвижного состава по такому стыку концы рельсов в стыке выпрямляются давлением колес до уровня рельсового пути, и траектория центров колес становится прямолинейной.

Предмет изобретения

Железнодорожный рельсовый стык, отличающийся тем, что для осуществления прямолинейной траектории центра колеса, проходящего стык, концы соединяемых в стыке рельсов между поддерживающими стык шпалами выполнены загнутыми кверху на величину прогиба стыка под нагрузкой.