Гидравлический лаг

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Я 71153

Класс 42;, 9

42о, 15

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. М. Михай.нов

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЛАГ

Заявлено 18 февраля 1947 г. аа М 354907 в Министерство машиностроения и ириборостросви I СССР

Известны гидравлические лаги, у которых воспринимающий давление орган выполнен в виде подг ру>киненной мембраны. соединенной с индикатором, и имеет два элемента различной чувствительности, срабатывающих в различных диапазонах измеряемои скорости.

В предлагаемом гидравлическом лаге в качестве элементов различ ной чувствительности применены две подпру>кинивающие мембрану пр,жины различной упругости, вступающие в действие последовательно и создающие совместно противодействие скоростному давлению.

С целью выключения из действия пружины меньшей упругости прп соответствующем пределе cêорости, согласно изобретению, применен ограничивающий ее растяжение упор, скрепленный с мембраной и взаи модействующий со вторым упором,;кестко связанным с точкой соединсния обеих пружин. г1а чертеже схематически изображен разрез предлагаемого лага.

Орган, воспринимак;ший давление, выполнен в виде соединенной с индикатором, подпружиненной мембраны 6 и имеет два элемента раз. личной чувствительности- — главную и вспомогательную пружины 1 и .

Главная пружина 1 рассчитывается а противодействие максимальным давлениям, создаюгцимся при средних и максимальных скоростях, измеряемых лагом, а вспомогательная пружина 2 — рассчитывается га противодействие гидравлическому давлению, получа1оьцемуся при малы.; скоростях. Обе пружины последовательно соединяются в точке 8. Пружина 2 (меньшей упругости) выклю1ается из работы при дости>кеш1и соответствующего ей предела ско1-.ости посредством двух упоров 1 и,>.

Первый из них закреплен в точке д, а второй скреплен с подпружиненной мембраной 6. После выключения пру>кины 2 будет работать только Ilp

>кина 1.

С мембраной 6 жестко связан шток 7 с зубчатой рейкой, сцепленной с шестерней 11, сидящей на оси индикатора 8.

М 71 1 Fb

Для увеличения чувствительности лага на малых скоростях шток 7 может быть снабжен помещенным в цилиндре 9 противовесом 10. предназначенш.1м для компенсации веса движ щи icH частей.

Ilpeäìåò 11зобретения

gсю м ;,а д

Корректор А. К>дрявова

Техред А. Л Сосииа

Редактор Самоцветов

Фср.1а1 бум 70Х108 I„

T: 1;o". 220

ЦВТИ прп Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/б, Объем 0 18 изд

Поди к печати 24/3 1-61 ч а к. 1447

Киржачская типография отдела издатели ств и ho:øãðàôè÷åñêîé промышлвнности

Владимирского областноi о Управпег1ия"кx :Iüòóðû.

1. Гидравлический лаг, воспринимающий давление, орган которого выполнен в виде соединенной с индикатором подпружиненной мембраны и имеет два элемента различной чувствительности, срабатывающих в различных диапазонах измеряемой «I opocTI!, о т.-.:»1 а lo щ и Й с я тем, то в качестве указанных элементов применены две flo.lïðóæèíèâàþùèå мембрану пружины различной упругости. вступающие в действие tlo. следовательно, Форма выполнсгн1я гидравлического лага llo и.1, о т л и I à lo щ а яся тем, что. с целью выклн чения пз действия пружины меньшей упругости прп соответствующем пределе скорости, применен ограничива о щий ее растяжение упор, скрепленный с мембраной и взаимодействуя щий со вторым упором, сопряженным с точкой соединения двух последовательно включенных пружин.