Консольный кран

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ЛЪ 71175 (ласс 30 о. 315

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. Д. Касьяненко

КОНСОЛЬНЫЙ КРАН

Заявлено 4 мая 1947 г. аа . 6 355687 в Министерство строительства нрсднрнятнй тяжелой индустрии СССР

Конструкция консольных кранов, заключающих в себе шарнирно закрепленную на мачте Г-Oоразную стрелу, имеюгцчо на переднем конце грузовой крюк, а на заднем — контргруз, автоматически уравнове шивающий грузовой момент крана, известна.

В известных конструкциях нельзя устроить зна-штель ый вылет стрелы, вследствие нарушения устойчивости.

Особенностью предложенного крана является наличие амортизатора, связывающего задний конец стрелы с мачтой, Указанный амортизатор предназначен для поглощения колеоаний и замедления скорости поворота стрелы.

На представленном чертеже изооражена схема предложенного консольного крана.

Кран состоит из вертикальной мачты 1, установленной на тележке 2 с поворотной частью. Сверху па мачту .шарнирно закреплена поворотная стрела 3, на переднем конце которой установлен грузовой блок 4, несущий трос с крюком 5. На заднем конце стрелы 3 посредством косынок и поперечной балки закреплена труба, несущая контргруз 6.

Двойные оттяжки 7 поддерживают середину стрелы 3 и контргруз 6.

При,подъеме максимального груза передний конец стрелы 3 опускается, а .контргруз б переходит в положение, показанное на чертеже пунктиром, т. е. по мере натяжения троса подъем не будет происходить до тех пор, пока контргруз не станет в положение, автоматически уравновешивающее груз.

В избежание раскачивания контргруза предусмотрен амортизатор 8, замедляющий скорость поворота стрелы If поглощающий рас ачпвание. Амортизатор 8 связывает задний конец стрелы 3 с мачтой 1.

Амортизатор представляет собой поршень, поступательно 1:гчжущийся в цилиндре и перегоняющий незамерзающую жидкость из части цилиндра перед поршнем в заднюю часть или í",îáîðîò через небо.1hшое отверстие, предусмотренное в теле поршня.!! редмет нзооретсп1!я

Е(онсольный кран, заключающий в c208 шарнирно закрепленную Н0 ъ!ачте Г-образную стрелу„имеющую на переднем конце грузовой крюк, а,на заднем контргруз, автоматически уравновешивающии грузовой момент крана, о т л и ч а ю ш и и с я наличием амортизатора, связывающего задний конец стрелы с мачтой и предназначенного для поглощения колебаний и замедления скорости поворота стрелы, 1

1 ! ! !

j ! (Редактор Г, И. Байдаков Техред А, А. Кудрявицкая Корректор О. П. Филиппова

Поди. к печ. 19.Х-60 г. Формат бум. 70)(108 /i6 OR ем 0,17 и. л.

Зак. 8630 Тираж 250 Цена 25 коп.; с 1.1-6! г. — 3 кон.

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете

Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете

Министров СССР, Москва, Пегровка, !4.