Воздухораспределитель системы матросова с электропневматическим управлением

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20f, 37

СССР

Л 71181

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. К. Матросов

Воздухораспределитель системы Матросова с электр управлением

Заявлено 30 мая 1947 года в Министерство путей сообщения СССР аа № 6035 (356448) Опубликовано 31 марта 1948 года

165

Изобретение относится к усовершенствованию воздухораспределителя системы Матросова с электропневматическим управлением, заключающего в себе тормозной и отпускной электромагни гные вентили, из которых тормозной вентиль контролирует сообщение золотниковой камеры воздухораспределителя с тормозным цилиндром. Целью изобретения является применение воздухораспределителя в обычной схеме тормоза с одним воздухопроводом без напорной магистрали. Для этого, согласно изобретению, отпускной вентиль контролирует сообщение между тормозной магистралью и золотниковой камерой.

На чертеже показана упрощенная схема воздухораспределителя системы Матросова с устройством для электропневматического управления.

Устройство заключает в себе тормозной вентиль Т, отпускной вентиль О и переключательный кран П для выключения электропневматиче"кого управления и перехода на обычное пневматическое управление.

Положение, изображенное на схеме, соответствует отпущенному тормозу.

Как видно из чертежа, в этом положении тормозная магистраль со- общается с золотниковой камерой ЗК воздухораспределителя через открытый отпускной вентиль О, а закрытый тормозной вентиль Т перекрывает сообщение золотниковой камеры с тормозным цилиндром.

Для торможения приводятся в действие оба электромагнитных вентиля, причем вентиль О закрывается, а вентиль Т открывается. Воздух из золотниковой камеры поступает в тормозной цилиндр через выемку 2 переключательного крана и вентиль Т Вследствие падения давления в зологниковой камере главный поршень воздухораспределителя поднимается и торможение будет происходить так же, как и при пневматическом управлении.

Чтобы отпустить тормоз, вентиль Т закрывается, а вентиль О открывается. Воздух из магистрали поступает в золотниковую камеру через выемку 1 пеоеключательного крана, вентиль О, камеру 8 вентиля T и выемку 2 переключательного крана. Прекращение торможения происходит известным образом, как и при пневматическом управлении.

M 71181

g (° 4 с Ф ь

4adovuu ртр5уа р

Яля перехода на чисто пневматическое управление пробка переключательного крана П поворачивается на 90 и оба вентиля Т и О выключаются.

Првдмвт и зо брет вн и я

Воздухораспределитель системы

Матросова с электропневматическим г, Отв. редактор M. М. Акишим

1бб управлением, заключающий в себе тормозной и отпускной электромагнитные вентили, из которых тормозной вентиль контролирует сообщение золотниковой камеры воздухораспределителя с тормозным цилиндром, отличающийся тем, что отпускной вентиль контролирует сообщение между тормозной магистралью и золотниковой камерой.

Редактор Н. И. Фокин