Патент ссср 71182

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 201т, 4

¹ 71182

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ ВАГОНОВ

Заявлено 16 июня 1947 г, за ¹ 356552 в Комитет ио изобретениям и открытиям при Совезе Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений и товарных знаков» № !6 за 1964 г.

Известно устройство для торможения вагонов, включающее тормозной башмак, западающий в конце торможения в выемку в рельс. . и возвращаемый в исходное положение пружиной (см. авт. св.

М 5544бб).

Предлагаемое устройство отличается от известного тем, что для сбрасывания башмака с рельса при движении вагона на башмак в направлении. обратном нормальному направлению при торможении, рельс снабжен сбрасыва1ощим клином.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сверху; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.

В предлагаемом устройстве трубы 1 с пружинами перенесены вперед так, что они совпадают с тормозным участком. Обращенные и рельсу стороны труб имеют продольные прорези, в которые входят шипы 2, головки башмака, причем пружины сжимаются шипамп. Передние концы труб прикреплены к рельсу угольникамп 8, а задние остаются незаделанными, но прикрываются укрепленными на концах труб гибкими скобами 4. Эти скобы удерживают башмак при торможении и условиях нормальной работы.

Рельс снабжен сбрасывающим клином, расположенным в направлении нормального движения вагонов, Если вагоны идут в обратном направлении и башмак находится на рельсе, то первым же колесом его выгоняет на клин и сбрасывает с рельса, при этом силой движущихся вагонов скобы легко отгибаются. Гнездо башмака после его сбрасывания остается пустым, но опасность прохода колес через пустое гнездо невелика. После сбрасывания башмак должен быть возвращен в прежнее положение.

¹ 71182

Предмет изобретения

Устройство для торможения вагонов с помощью тормозного башмака, западающего в конце торможения в выемку в рельсе и возвращаемого в исходное положение пружиной, о т л и ч а ю щ е е с я тем, ато, с целью сбрасывания башмака с рельса при надвижении вагона па башмак в направлении, обратном нормальному направлению при тормохкении, рельс снабжен сбрасывающим клином.

Риг l

Текред T. П. Курилко Корректор Л. М. Комарова

Редактор А. И. Байнова

Подп. к вен. 9 1 11 — 64 г. Формат бум. 70 X 108 !н; Объем 0,18 изд. л.

Заказ 1468, 17 Тираж 200 Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобрстений н открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр Сапунова, 2