Система подогрева топлива
Реферат
Система подогрева топлива, содержащая топливно-воздушный радиатор, соединенный воздушной линией с двумя регуляторами расхода, включенными параллельно, а топливной линией с топливным фильтром и датчик перепада давления на топливном фильтре, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и экономичности системы, в нее введены блок управления с двумя входами и двухвходовый элемент "ИЛИ", двухвходовый элемент запоминания, двухвходовый элемент "И", элемент "ИЛИ" с прямым и инверсным входами, первое и второе реле времени, элемент "ИЛИ-НЕ", триггер со счетным входом, второй и третий элементы "И", датчики положения регуляторов расхода воздуха, элемент "запрет", прямой вход которого соединен с одним из входов элемента "И", инверсным входом элемента "ИЛИ", первыми входами второго и третьего элемента "И" и выходом блока управления, к первому входу которого подключен датчик температуры, установленный на входе топливного фильтра, а ко второму - выход элемента "ИЛИ", первый вход которого соединен с выходом элемента запоминания, а второй с выходом датчика перепада давления, со вторым входом элемента "И" и запрещающим входом упомянутого элемента "запрет", выход которого через реле времени соединен с прямым входом элемента "ИЛИ", подключенного выходом ко второму входу элемента запоминания, при этом выходы второго и третьего элементов "И" соединены соответственно с первым и вторым регуляторами расхода, датчики положения которых через элемент "ИЛИ-НЕ" и второе реле времени соединены со счетным входом триггера, выходы которого подключены ко вторым входам упомянутых второго и третьего элементов "И".