Устройство для кодовой непрерывной кэб-сигнализации и авторегулировки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 201, Зо„

СССР

СПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ стройство для кодовой непрерывнои локомотивнои сигнализации и авторегулировки

Заявлено 20 января 1947 года в Министерство путей сообщения СССР за № 5762 (351248) Опубликовано 30 июня 1948 года

Предлагается устройство непрерывной кодовой локомотивной сигнализации и авторегулировки для автоматического контроля движения поезда в зависимости от состояния впереди лежащих участков пути.

В качестве дешифратора кодовых сигналов в локомотивном оборудовании предлагается замедленное на отпускание якоря реле ПИР, получающее питание от конденсатора С, заряжаемого через тыловой контакт реле ИР (см. чертеж).

Разрешающим (зеленому и желтому) показаниям путевых сигналов соответствует подача в рельсовую цепь кодированных импульсов переменного тока; запрещающему (красному) сигналу соответствует отсутствие импульсов или наличие непрерывного переменного тока в рельсовой цепи.

Электропневматический клапан

ЭПК тормозной системы поезда получает питание от двух параллельных цепей. В одну цепь включены последовательно фронтовой контакт реле ПИР и тыловой контакт реле

БР, возбуждаемого при нажатии рукоятки бдительности РБ, а в другой цепи включены тыловой контакт реле ПИР и фронтовой контакт реле БР. Таким образом цепь

ЭПК замкнута как при разрешающем сигнале рельсовой цепи, так и при нажатии рукоятки бдительности.

При наличии импульсов в рельсовой цепи импульсное реле HP приводится в действие, и ри отпавшем якоре этого реле заряжается конденсатор С,, а при притянутом якоре зарядом конденсатора С, питается обмотка возбуждения реле ПИР. За счет зарядов конденсатора С, якорь реле ПИР будет все время притянут и фронтовым его контактом будет замкнута цепь питания ЭПК.

При отсутствии в рельсовой цепи импульсов или при наличии непрерывного переменного тока импульсное реле ИР не будет работать, конденсатор С, не получает заряда и реле ПИР разомкнет цепь питания

ЭПК, и если машинист не нажмет рукоятку бдительности, то наступит автоматическое торможение состава. При нажатой рукоятке бдительности возбудится реле CP и цепь

ЭПК не будет разомкнута. На чер107 № 71191 тс, ты5нее ойр 3сбание

5Ъ аудогенерющр теже обозначены через ПБ и МБ плюс и минус батареи, то есть плюс и минус 50 вольт турбогенератора;

R, и R, — сопротивления; N и К— сигнальные лампы; усилит. — усилитель; Л, и Л, — электромагниты; тормози. магистраль — тормозная магистраль.

Предмет изобретения

1. Устройство для кодовой непрерывной локомотивной сигнализации и авторегулировки на участках, оборудованных авто5локировкой, при которой разпеща ощему положению путевого сигйала соответствует подача в рельео1 в .1 цепь импульсов переменного тока, принимаемых на локом3%ве импульсным реле, о т л ич а ю щ е е с я тем, что в качестве дешифратора применено шунтированное конденсатором С, реле ПИР, получающее питание через фронто1

1

i ! Пб

1

-З1

1 гг

/(Р !

i

1

Отв. редактор M. М. Акишии

1О8 вой контакт импульсного реле ИР разрядами конденсатора С2, çàðÿжаемого через тыловой контакт ИР, и удерживающее свой якорь в притянутом положении при поступлении импульсов в импульсное реле ИР.

2. Устройство по п. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что электропневматический клапан получает питание через две параллельные цепи, в одну из которых последовательно включены фронтовой контакт реле

ПИР и тыловой контакт реле БР, возбуждаемого при нажатии рукоятки бдительности, а в другую— тыловой контакт реле ПИР и фронтовой контакт реле БР с тем, чтобы цепь электропневматического клапана была замкнута как при свободном состоянии рельсовой цепи, так и при нажатии рукоятки бдительности.

Редактор В. Н. Чистов