Устройство для автоматической электрической сигнализации о разрыве поезда
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 20i, 24„
СССР
И 71193
ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ о разрыве поезда
Заявлено 13 февраля 1947 года в Министерство путей сообщения СССР за № 5805 (351781) Опубликовано 31 мая 1948 года
121.
Согласно изобретению, предлагается устройство для автоматической электрической сигнализации о разрыве поезда.
Сущность изобретения поясняется схемой, согласно чертежу.
В качестве электрического междувагонного контакта поездной электрической сигнальной цепи используются головки соединительных рукавов воздушного тормоза. При полной готовности магистрали поезда цепь источника тока V з3а8мMкKнHу тTа, Ток проходит через катушку реле 1, амперметр 2, ряд головок соединительных рукавов 3, контакты на концевых кранах 4 и стоп-кранах 5, сигнальные контакты б, сигнальную лампу хвостового вагона 7, колеса заднего вагона и обратно по рельсам и колесам паровоза к источнику питания.
Катушка реле 1 под действием тока втянет сердечник, и контакты 8 и 9 будут разомкнуты. Как только в цепи произойдет обрыв, контакты 8 и 9 замкнутся, и ток пойдет по цепи выключателя 10 сигнального устройства 11 (красная лампочка или звуковой сигнал). Выключатель 10 служит для отключения сигнала при составлении поездов и подобных работах.
Предмет изобретения
Устройство для автоматической электрической сигнализации о разрыве поезда, содержащее протянутую вдоль состава замкнутую цепь, проведенную через мещдувагонные контактные соединения, о т л и ч аю щ е е с я тем, что с целью возможности подачи сигнала о состоянии воздушной тормозной магистрали междувагонные контактные соединения образованы головками воздушных соединительных рукавов.