Локомотив
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СССР
Й 7120В
Класс 20о, 5/03 В 6Ic
14а, 8; Р Ыд.
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Z ° M. ÈS I
ЛокоИатИВ
Ввявлеко IS марта I944 г. эа l 464 в Народный Комиссариат путей сооби
Опубликовано в "Бюллетене иаобретекий" М 5 ва 1948 г. йаэеотны локомотивы с горкаонтвльнорасполоиеалыми двумя параллельиыми цилккдрвми о противополокао-двккущимися в aaz поринями и с латуками, соединеалыми попарно с качающимися балвнсирвмк.
Предлагаемое иаобретекив касается подобного рода локомотивов и отличветоя твм, что балвкскры черве посредство катуков связаны с отдельяыми качающимися рычагами, сочлененныии посредством дыиел с одним клк двумя ведущими колесами.
Качающиеся рычаги могут сыть сочленены посредством дыиел с контркривоиипом среднего ведущего колеса кли с кркаоиипвми двух ведущих колео, связанных прк помощи спарников с коятркривокипом среднего колеса.
Мвикка локомотива состоит из горизонтально рвсполокенных друг над другом параллельных цилкндров с противополокно двккущимися перинами, рычагов, ивтуноэ, дыиел, ведущкх колео и сцепных колес.
Локомотив комет работать во время рвэгояв паром или сквтым воздухом и ватам перезодитоя яа работу по циклу двигателя внутреннего сгорания кли продолквть работать все время паром. Усилия от пориней передаются к ведущкм дыилвм через посредство катуков, соединенных попарно качающимися бвлвясирвми и катуков, соединенных с одними концами рычагов, другие концы которых укреплены иарнирно на раме локомотива.
Рычаги посредством дыиел сочленены с контркривошипом среднего ведущего колеса с кривоиипвми двух ведущих колес, связанных при помощи спарннков с контркривошипом среднего колеса. Сцепные колеса связаны с ведущими колесами и мвщду собоИ спарниквми.
Вследствие такоИ овязи достигается хорошея динамика локомотива, синхронизация в работе поршней обеих сторон и возможность осуществления больщоИ мощности нв одном локомотиве.
ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ
I. Локомотив с горизонтально расположения н друг над другон двумя параллельными цилиндрами с противоположно дви ущнпнся в ннх поршнянн и с шатунами, соединенными попарно качающимися бвлвнснраин, отличающийся тем, что балансиры через посредство шатунов связаны с отдельными качающимися рычагами, сочлененными посрадстмм дышал с одним или двумя ведущими колесами.
2 ° Форма выполнения локомотива по па1 9 отличающаяся твмр что качающиеся рычаги посредством дышал сочленены с контркривошипон среднего ведущвго колеса.
3. Форма выполнения локомотива по п.I отличающаяся тем, что квчеющиесн рычаги посредством дышал сочленены с кривошипани двух ведущих колес, связанных при помощи спврников с контркривошипом среднего колеса.
Подписано в печать у/й-КУв Формат бумаги 70zI08/I6
Тираж 150 зкэ. Заказ М Подписное
ЦПИИПИ Комитета по дела11 нзебретсппИ и открнтнИ при Совете Министров СССР
Производственно-полиграфическое предприятие "Патент", пр.Серова,Ф