Локомотив

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СССР

Й 7120В

Класс 20о, 5/03 В 6Ic

14а, 8; Р Ыд.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Z ° M. ÈS I

ЛокоИатИВ

Ввявлеко IS марта I944 г. эа l 464 в Народный Комиссариат путей сооби

Опубликовано в "Бюллетене иаобретекий" М 5 ва 1948 г. йаэеотны локомотивы с горкаонтвльнорасполоиеалыми двумя параллельиыми цилккдрвми о противополокао-двккущимися в aaz поринями и с латуками, соединеалыми попарно с качающимися балвнсирвмк.

Предлагаемое иаобретекив касается подобного рода локомотивов и отличветоя твм, что балвкскры черве посредство катуков связаны с отдельяыми качающимися рычагами, сочлененныии посредством дыиел с одним клк двумя ведущими колесами.

Качающиеся рычаги могут сыть сочленены посредством дыиел с контркривоиипом среднего ведущего колеса кли с кркаоиипвми двух ведущих колео, связанных прк помощи спарников с коятркривокипом среднего колеса.

Мвикка локомотива состоит из горизонтально рвсполокенных друг над другом параллельных цилкндров с противополокно двккущимися перинами, рычагов, ивтуноэ, дыиел, ведущкх колео и сцепных колес.

Локомотив комет работать во время рвэгояв паром или сквтым воздухом и ватам перезодитоя яа работу по циклу двигателя внутреннего сгорания кли продолквть работать все время паром. Усилия от пориней передаются к ведущкм дыилвм через посредство катуков, соединенных попарно качающимися бвлвясирвми и катуков, соединенных с одними концами рычагов, другие концы которых укреплены иарнирно на раме локомотива.

Рычаги посредством дыиел сочленены с контркривошипом среднего ведущего колеса с кривоиипвми двух ведущих колес, связанных при помощи спарннков с контркривошипом среднего колеса. Сцепные колеса связаны с ведущими колесами и мвщду собоИ спарниквми.

Вследствие такоИ овязи достигается хорошея динамика локомотива, синхронизация в работе поршней обеих сторон и возможность осуществления больщоИ мощности нв одном локомотиве.

ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ

I. Локомотив с горизонтально расположения н друг над другон двумя параллельными цилиндрами с противоположно дви ущнпнся в ннх поршнянн и с шатунами, соединенными попарно качающимися бвлвнснраин, отличающийся тем, что балансиры через посредство шатунов связаны с отдельными качающимися рычагами, сочлененными посрадстмм дышал с одним или двумя ведущими колесами.

2 ° Форма выполнения локомотива по па1 9 отличающаяся твмр что качающиеся рычаги посредством дышал сочленены с контркривошипон среднего ведущвго колеса.

3. Форма выполнения локомотива по п.I отличающаяся тем, что квчеющиесн рычаги посредством дышал сочленены с кривошипани двух ведущих колес, связанных при помощи спврников с контркривошипом среднего колеса.

Подписано в печать у/й-КУв Формат бумаги 70zI08/I6

Тираж 150 зкэ. Заказ М Подписное

ЦПИИПИ Комитета по дела11 нзебретсппИ и открнтнИ при Совете Министров СССР

Производственно-полиграфическое предприятие "Патент", пр.Серова,Ф