Прямодействующий многоцилиндровый дизель-компрессор

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 71207 вода подводится по трубопроводу 22 и отводится по трубе 23. По трубопроводу 29 подается сжатый пусковой воздух. Компрессорные цилиндры снабжены всасывающими 2б и нагнетательными 25 клапанами. Для удержания поршней двигателя в пусковом положении, в момент впуска c>KBTQI.Q воздуха в камеру сгорания, служат стопорные пальцы 30, соединенные с зубчатыми шестернями 33 и валиками Л, несущими шестерни 32. Такая конструкция дает возможность одновременно освобсдить все поршни в момент пуска двигателя.

Двигатель имеет одну общую камеру сгорания, одну форсунку и один топливный насос. Все поршни дизель-компрессора одновременно сходятся и расходятся.

Ресивером продувочного воздуха служит голость станины.

Как видно из изложенного, механизмом синхронизации являются шестерни, расположенные по окружности, между каждой парой которых находится один поршень.

Дизель-компрессор может быть выполнен одно-, двух-, трех- и четырехступенчатым. В одном блоке при однорядном выполнении число цилиндров может быть от семи до десяти.

Предмет изобретения

1. Прямодействующий многоцилиндровый дизель-компрессор со свободно движущимися дифференциальными поршнями, каждый из которых одновременно выполняет и роль рабочего поршня двигателя и с другой стороны роль компрессорных поршней, снабженный механизмом синхронизации движения поршней, отличающийся тем, что цилиндры расположены звездообразно и имеют общую камеру сгорания, размещенную в центре блока цилиндров.

2. Форма выполнения двигателя по п. 1, отличающаяся тем, что механизм синхронизации поршней выполнен в виде попарно расположенных между радиальными цилиндрами шестерен, сцепляемых одна с другой и с зубчатыми рейками, закрепленными на поршнях.