Барабан для сборки покрышек пневматических машин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1т:: " ОЗНЛд и! Г."..., rgk%

О П И C А Н И--Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских йайиалистичесиих

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву 495212 (22) Заявлено 13.06.78 (21) 2627169/23-05 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.01.80. Бюллетень № 4 (45) Дата опубликования описания 30.01.80 (51) М. Кл.з

В 29Н 17/16

Гасударственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 678.065:678. .029.38 (088.8) (72) Авторы изобретения И. М. Муслаев, Г. Л. Портный, P. Л. Пухова, И. Ш. Ройтбурд, В. Д. России, Л. И. Штейнберг, H. К. Астафьев, И. Я. Дашевский, В. В. Александров и В. А. Василенко (71) Заявитель (54) БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Изобретение относится к оборудованию для производства покрышек пневматических шин и может быть использовано прп сборке грузовых и большегрузовых покрышек радиальной и диагональной конструкции.

Известен барабан для сборки покрышек пневматических шин, содержащий сегменты с профилированными заплечиками, установленные на наружной поверхности сегментов накладки, и механизм для разведения сегментов, причем отношение наружного диаметра накладок к внутреннему диаметру профилированных заплечиков выбрано в пределах 1,01 — 1,25 (1).

Недостатком этого барабана является то, что контур профилированных заплечиков, характеризуемый отношением глубины поднутрения заплечиков к их высоте и наружному диаметру накладок, не обеспечивает полного прилегания бортовой части собираемой покрышки к заплечикам барабана, что приводит к вынужденному снижению прессующих усилий при посадке крыльев и завороте слоев корда, а также к ухудшению качества сборки покрышек.

Целью изобретения является обеспечение полного прилегания бортовой части собираемой покрышки к заплечикам барабана.

Поставленная цель достигается тем, что в барабане для сборки покрышек пневматических шин, содержащем сегменты с профилированнымп заплечиками, установленные на наружной поверхности сегментов накладки, механизм для разведения сегментов и имеющем отношение наружного диаметра накладок к внутреннему диаметру профилированных заплечиков в пределах

1,01 — 1,25, отношение глубины поднутрения профилированных заплечиков к их высоте, выбрано в пределах 0,10 — 0,43, а отношение глубины поднутрения профилированных заплечиков к наружному диаметру накладок выбрано в пределах 0,010 — 0,05.

На чертеже показан предлагаемый барабан.

Барабан 1 для сборки покрышек пневматических шин содержит сегменты с профилированными заплечиками 2, установленные на наружной поверхности сегментов накладки 3, и механизм для разведения сегментов (на чертеже не показан) .

Отношение наружного диаметра Д, накладок 3 к внутреннему диаметру gh профплированных заплечиков 2 выбрано в пределах 1,01 — 1,25. Контур К и высота H профилированных заплечпков 2 при этом выбраны таким образом, чтобы отношение глубины поднутрения П заплечиков к их

30 высоте Н находилось в пределах 0,10 — 0,43, 7!2262

Формула изобретения

Составитель Е. Кригер

Текред А. Кагиышпикова Корректор Л. Орлова

Редактор Т. Никольская

Заказ 2776/12 Изд. № 111 Тираж 729 Подписное

НПО «Поиск» Государственного когиитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 и отношение глубины поднутрения П к ца1 уж ому диаметру Д, накладок находилось и пределах 0,01 — 0,05.

Работа предлагаемого барабана осуществляется следующим образом.

На барабан 1 накладывают слои корда 4 с образованием на барабане кольцевой заготовки. Кромки слоев корда 4 обжимают по контуру 1(профилированных заплечиков

2 при одновременном ооразовании па кромках слоев корда 4 гофр 5.

К слоям корда 4, расположенным после обжатия на профилированных заплечиках барабана, подводят и приклеивают бортовые крылья 6, после чего сгофрированные кромки 5 слоев корда заворачивают вокруг крыльев 6 и дублируют путем прессования с кордом, находящимся «а профилированных заплечиках 2 и накладках 3 барабана 1. Во время заворота гофры 5 разглаживаются механизмами заделки борта (на чертеже не показаны) .

Повторяя последовательно указанные операции, проводят дальнейшую сборку покрышки, получая в конце цикла оформленный полностью борт покрышки, после чего барабан 1 складывают и собранную покрышку снимают с барабана 1.

При сборке покрышек на предлагаемом барабане складкообразование в бортовой части собираемых покрышек значительно уменьшается, улучшается качество борта и работоспособность покрышек.

Барабан для сборки покрышек пневматических шин по авт. св. № 495212, отличаю шийся тем, что, с целью обеспечения полного прилегания бортовой части собираемой покрышки к заплечикам барабана, отношение глубины поднутрения профилированных заплечиков к их высоте выбрано в пределах 0,10 — 0,43, а отношение глубины поднутрения профилированных заплечиков к наружному диаметру накладок выбрано в пределах 0,010 — 0,05.

Источники информации принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 495212 кл. В 29Н 17/16, 09.07.74 (прототип).