Платформа транспортного средства для перевозки автомобилей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (ii) 7I2283

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 24.08.77 (21) 2520456/27-11 (51) М, Кл.-

В 60Р 3/06 с присоединением заявки № (53) УДК 629.114.3 (088.8) (43) Опубликовано 30.01.80. Бюллетень № 4 (45) Дата опубликования описания 30.01.80 по делам изобретений и открытий (72) Автор изобретения

Г. Ф. Чекин (71) Заявитель (54) ПЛАТФОРМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ

В УЯаРствениый комитет (23) Приоритет

Изобретение относится к транспортным платформам для перевозки автомобилей.

Извсстна платформа транспортного средства для перевозки автомобилей, содержащая площадки, закрепленные на платформе с возможностью поворота в вертикальной плоскости, и размещенные на платформе упоры для фиксации колес перевозимых автомобилей (1).

Данное устройство является наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату.

Недостатком его являются большие габаритные размеры и неплотное размещение перевозимых автомобилей, что ограничивает их количество.

Цель изобретения — обеспечение компактности платформы при одновременном увеличении количества перевозимых автомобилей.

Для этого каждая поворотная площадка выполнена изогнутой и состоит из наклонной задней части и горизонтальной передней части, выполненной с возможностью перекрывания впереди установленного упора и полости, образованной наклонной частью впереди размещенной площадки.

На чертеже изображена платформа транспортного средства.

Платформа транспортного средства для псревозкн автомобилей состоит из поворотных, установленных на основании 1 площадок 2 с устройством 3 для фиксации поперечины или балки автомобиля п упоров для колес перевозимых автомобилей, каждая нз которых выполнена из дугообразной пластины 4, закрепленной на кронштейне 5, и дугообразной пластины б, выполненной заодно с площадкой 2. Площадки 2 уста10 новлены на осях 7, закрепленных на кронштейнах 5. Каждая площадка выполнена изогнутой и состоит из горизонтальной передней части 8 и наклонной поверхности 9, спускающейся от горизонтальной передней

15 части к упору, т. е. пластинам 4 н б. Каждый упор и каждая наклонная поверхность образуют полость 10, которая перекрывается горизонтальной частью последующей площадки.

20 В передних частях площадок имеются кольца 11 для пх подъема и поворота. На основании установлены штыревые фиксаторы 12 для фиксации площадок в верхнем положении.

25 Для загрузки платформы автомобилями все площадки 2 устанавливают в горизонтальной плоскости. Автомобиль своим ходом перемещается через все площадки, и по поВерхности 9 задней площадки его колеса за30 ходят в упор. После этого площадка с ав712283

Формула изобретения

Составитель H. Веялко

Редактор А. Купрякова Тех ред А. К ам ыш ни ко в а

Корректор 3. Тарасова

Заказ 2789/16 Изд. Ко 125 Тираж 772 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 томобилем грузоподъемным средством (автокраном) за кольцо 11 поднимается до тех нор, пока фиксатор 12 не зафиксирует ее в рабочем положении. После поднятия и закрепления задней площадки освобождается (открывается) упор впередилежащей площадки, которая загружается автомобилем таким же способом.

Платформа транспортного средства для перевозки автомобилей, содержащая площадки, закрепленные на платформе с возможностью поворота в вертикальной плоскости, и размещенные на платформе упоры для фиксации колес перевозимых автомобилей, отличающая ся тем, что, с целью обеспечения компактности платформы при одновременном увеличении количества перевозимых автомобилей, каждая поворотная площадка выполнена изогнутой и состоит из наклонной задней части и горизонтальной передней части, выполненной с возможностью перекрывания впереди уста10 новленного упора и полости, образованной наклонной частью впереди размещенной площадки.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

15 1. Патент США № 3182610, кл. 105 — 368, 1965 (прототип).