Устройство для крепления пакетов кирпича на транспортном средстве

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

!!! ) 7I 2288

О П И СА Н И Е

ИЗОБРЕТЕЙИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Gaea Советских

Социалистических

Республик (б1) Дополнительное к авт. свид-ву 557943 (22) Заявлено 31.07.78 (21) 2649261/27-11 с присоединением заявки № (51) М. Кл.2

В 60Р 7/10

ГосУдаРственный комитет (23) Приоритет (53) УДК 629.114.41 (088.8) по делам изобретении (43) Опубликовано 30.01.80. Бюллетень № 4 н откнытнй (45) Дата опубликования опнсаш|я 30.01.80 (72) Авторы изобретения В. И. Пайкин, Л. Е. Денисов, Б. H. Токарев и Ю. Д. Кондракова (71) Заявитель Центральный научно-исследовательский и проектно-экспериментальный институт организации, механизации и технической помощи строительству Госстроя СССР (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПАКЕТОВ КИРПИЧА

НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

Изобретение относится к устройствам для пакетирования штучных грузов на транспортном средстве, в частности для крепления кирпича в пакетах при доставке их»а автотранспорте.

По основному авт. св. № 557943 известно устройство для крепления пакетов кирпича на транспортном средстве, которое состоит из прижимной упругой рамки, натяжного троса и механизма затяжки, включающего подвижную и неподвижную траверсы с расположенным между ними пневмобаллоном, причем одна из траверс оборудована смонтированными на выдвижных осях дополнительными блоками, через которые запасован трос, соединяющий траверсу с прижимной рамкой.

Недостатком этого устройства является то, что для обеспечения скрепления кирпича в нескольких пакетах в кузове транспортного средства одним механизмом затяжки необходимо увеличение хода натяжного троса. Однако увеличение кратности запасовки значительно уменьшает усилие натяжного троса, а увеличение высоты подъема верхней подвижной траверсы приводит к выпучиванию и потере устойчивости пневмобаллона механизма затяжки, что снижает надежность работы устройства.

Цель изобретения — повышение надежности работы устройства путем увеличения хола патя.кснпя троса н устойчивости пневмобаллона.

Для этого устройство снабжено по меньшей мере одним дополнительным пневмобаллоном. сообщенным с основным н размещенным между последним и подвижной траверсой, и направляющим устройством, 10 установленным внутри пневмобаллонов н имеющим жестко закрепленный на неподвижной траверсе шток II скользящую по нему втулку, прикрепленную к пкевмобаллонам в местах кх соедш|енпя.

15 На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вкд; на фкг. 2 — разрез

А — А на фиг. 1.

Устройство для крепления пакетов кирпича на транспортном средстве состоит из

20 упругих рамок 1, натяжного троса 2 и механизма 3 затяжки. Последний содержит неподвижную и верхнюю подвижную траверсы 4 н 5 с расположенными между ними основным и дополнительным пневмобалло25 нами б. Внутри пневмобаллонов смонтнровако направляющее устройство, состоящее пз жестко закрепленного на нижней неподвижной траверсе 4 штока 7 и скользящей и нему втулки 8, соединенной с пкевмобалло3Q нами в местах нх соединения, 712288

При скреплении кирпича в пакетах в кузове транспортного средства сжатый воздух из пневмосистемы автомобиля поступает в пневмобаллоны 6 механизма 3 затяжки, которые, растягиваясь, поднимают верхнюю подвижную траверсу 5, натягивая тем самым трос 2, и при помощи упругих рамок

1 плотно прижимают штабели кирпича к полу кузова, При подъеме верхней подвижной траверсы 5 втулка 8, соединенная с 10 пневмобаллонами, скользит по штоку 7, обеспечивая пневмобаллонам необходимую устойчивость.

В результате механизм затяжки имеет большую высоту подъема, что позволяет 15 значительно расширить диапазон регулирования хода натяжного троса, Одновременно пневмобаллон обладает необходимой устойчивостью, а подвижная траверса имеет возможность самоустанавливаться, что позво- 20 ляет уравнять усилия в правой и левой ве вях натяжного троса.

Формула изобретения

Устройство для крепления пакетов кирпича на транспортном средстве по авт. св.

Хо 557943, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы устройства путем увеличения хода натяжения троса и устойчивости пневмобаллона, оно снабжено по меньшей мере одним дополнительным пневмобаллоном, сообщенным с основным и размещенным между последним и подвижной траверсой, и направляющим устройством, установленным внутри пневмобаллонов и имеющим жестко закрепленный на неподвижной траверсе шток и скользящую по нему втулку, прикрепленную к пневмобаллонам в местах их соединения.

712288

Составитель Ю. Таубер

Техред А. Камышникова

Редактор Т. Горячева

Корректор 3. Тарасова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2786/3 Изд. № 126 Тираж 772 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4j5