Способ извлечения шпал из путевого бетона
Иллюстрации
Показать всеРеферат
.„
7I2473
О и тгс -А ТФ Й е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 25.10.76 (21) 2414843/29-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.01.80. Бюллетень № 4 (45) Дата опубликования описания 30.01.80 (51) М. Клз
E 01В 29/05
Гасударственный коиитн
СССР (53) УДК 625.144.4 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Автор изобретения
О. К. Богенс (71) Заявитель Центральное конструкторское бюро тяжелых путевых машин (54) СПОСОБ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ШПАЛ ИЗ ПУТЕВОГО БЕТОНА
Изобретение относится к производству работ по смене шпал в путевом бетоне.
Известен способ извлечения шпал из путевого бетона, заключающийся в том, что из шпалы вырезают среднюю часть, например, по краям водоотводного лотка, удаляют с нее рельсовое скрепление и извлекают поочередно оставшиеся в бетоне концы шпалы (1).
Недостатком известного способа является то, что при извлечении оставшихся в бетоне концов шпалы происходит разрушение бетонного шпального гнезда или же излом самой шпалы, что приводит к дополнительным операциям по восстановлению путевого бетонного гнезда.
Цель изобретения — сохранение шпального бетонного гнезда.
Цель достигается тем, что из шпалы вырезают среднюю часть, удаляют рельсовые скрепления и в оставшихся в бетоне концах шпал выполняют сквозные продольные вырезы, сжимают образовавшиеся части концов шпалы и далее удаляют из шпального гнезда.
На фиг. 1 схематически изображен обрабатываемой участок пути, план; на фиг. 2— сечение А — А на фиг. 1.
Способ осуществляется следующим образом.
Из подлежащей извлечению шпалы 1 вырезают ее среднюю часть 2 по краям водоотводного лотка 3, удаляют с нее рельсовое скрепление 4, а затем в оставшихся в бетоне концах шпалы 5 и 6 выполняют сквозные продольные вырезы 7 и 8, сжимают образовавшиеся части концов шпалы 9 и 10 и далее извлекают из шпального гнезда.
10 Данный способ производства работ позволит улучшить условия труда и снизить время ремонта железнодорожного полотна.
Формула изобретения
15 Способ извлечения шпал из путевого бетона, заключающийся в том, что пз шпалы вырезают среднюю часть, например, по краям водоотводного лотка, удаляют рельсовые скрепления и извлекают поочередно
20 оставшиеся в бетоне концы шпалы, отл ич а ю шийся тем, что, с целью сохранности шпального гнезда, в оставшихся в бетоне концах шпал выполняют сквозные продольные вырезы, сжимают образовавшиеся
25 части концов шпалы и удаляют пз шпального гнезда.
Источники информации, принятые во внимание прп экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
30 № 334319, кл. Е 01В 29/05, 1972, 1
71 2473" с фгД фиг. Я
Составитель В. Юдин
Техред А. Камы шникова
Корректор Е. Хмелева
Редактор А. Купрякова
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 2794/7 Изд. № 112 Тираж 626 Подписное
НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, 3С-35, Раушская наб., д. 4/5