Топливная система дизеля
Иллюстрации
Показать всеРеферат
(i!)7l2524
ОПИСАНИЕ
ИЗОЬРЕ1 ЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 02.04.76 (21) 2346415, 25-06 с присоединением заявки Ке (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.01.80. Бюллетень Ме 4 (45) Дата опубликования описания 30.01.80
К (51) М. Кл з
F 02М 59/44
Государственный комитет (53) УДК 621.43.038.5 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения
В. Г. Кудрявцев, В. А. Павлов и P. В. Титов
Ногинский ордена Октябрьской Революции завод топливной аппаратуры им. 50-летия Октября (71) Заявитель (54) ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ
Изобретение относится к области двигателестроения для использования в топливной аппаратуре дизеля.
Известна топливная система дизеля, содержащая насос высокого давления, соеди- 5 ненную с насосом нагнетательным трубопроводом форсунку и вытеснитель для изменения объема нагнетательной магистрали (11.
Недостатком этой системы является то, 10 что она не обеспечивает равномерности подачи топлива по цилиндрам двигателя из-за разности внутренних объемов нагнетательных трубопроводов.
Целью настоящего изобретения является 15 повышение равномерности подачи топлива по цилиндр а м.
Указанная цель достигается тем, что вытеснитель установлен в нагнетательном трубопроводе и выполнен в виде проволоки, от- 20 ношение диаметра которой к диаметру проходного сечения нагнетательного трубопровода не превышает 0,5.
На чертеже представлена конструктивная схема топливной системы. 25
Система содержит топливный насос 1 высокого давления, соединенную с насосом нагнетательным трубопроводом 2 форсунку
3 и вытеснитель 4, установленный в трубопроводе 2, который выполнен в виде прово- 30 локи, отношение диаметра которой к диаметру проходного сечения нагнетательного трубопровода не превышает 0,5.
Установка вытеснителя производится следующим образом.
Нагнетательный трубопровод 2 отсасывается от штуцера насоса 1 и в него вводится вытеснитель 4, в виде проволоки выбранной длины и диаметра. Этим обеспечивается регулировка объема каждой нагнетательной магистрали топливной системы дизеля.
Таким образом, введение в нагнетательный трубопровод вытеснителя и выравнивание объемов нагнетательных магистралей топливной системы позволяет повысить равномерность подачи топлива по цилиндрам дизеля.
Формула изобретения
1. Топливная система дизеля, содержащая насос высокого давления, соединенную с насосом нагнетательным трубопроводом форсунку и вытеснитель для изменения объема нагнетательной магистрали, отлич аю щ а я с я тем, что, с целью повышения равномерности подачи топлива цо цилиндрам, вытеснитель установлен в нагнетательном трубопроводе.
2. Система по п. 1, отличающаяся
712524
Составитель В. Павлюков
Текред В. Серякова Корректор Т. Добровольская
Редактор Л. Гольдина
Заказ 2666, 18 Изд. № 110 Тираж 626 Подписное
НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 тем, что вытеснитель выполнен в виде проволоки, отношение диаметра которой к диаметру проходного сечения нагнетательного трубопровода не превышает 0,5.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент Франции № 1505155, кл. F 02М, 19б7.