Устройство для испытания первичных двигателей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

л F rl:.i (,h,.

; !6 .V.v"!1;;Л

К, В. Урнов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАННАЯ ПЕРВИЧНЫХ ДВИГАЧЕ1П."й

Заявлено 30 января 19-16 г. з", М 10197 (3-13179) в Народный Комиссариат Bcci ациоги!о!1 иромыи!лсги!ости СГГР

Электрическое торможение первичных дшггателей прп испытаниях, в частности торможение авиационных двигателей, предста".,—.ÿñòcë весьма целесообразным как с точки зрения экономии энергии путем преобразования механической энергии в электрическую, так и удобства и повышения качества испытаний. Однако системы электричес1;ого тсрможеш1я первичных двигателей не находят должного пр1!мепснпя по следующим причинам: 1) изготовление электрических машин постоянного тока выоких мощностей и скоростей весьма затруднительно и 2) системы с асинхронными машинамп имеют громоздкие устройс-.ва управления (реостаты на большую силу тока или коптакторы).

Предметом настоящего изобретения является устройство для испытания первичных двигателей с использованием в качестве нагрузки асинXpOFIHOH MBIIIHHbI H C peICVIIepBIIией энерги.i B 3;IPIxTpH iCCI< IQ CCTb асп11хронным генератором, приводимым В движение двигателем псстсяш10го тока.

Б описываемом устройстве асинхронная машина включена в указанную сеть по схеме противовключения, и ротор ее присоединен к управляемым выпрямителям, питающим двигатель асинхронного генератора.

Сущность изобретения поясняется на фиг. 1 — 3, где представлены электрические схемы трех вариантов предлагаемого устройства.

Испытуемый первичный двигатель осозначен цифрой l. Тормозной машиной является асинхронная электрическая машина 2 с фазовым ротором, работающая в режиме противовключения.

Первичная цепь тормозной машины присоединена к трехфазной сети переменного тока, а во вторичную цепь ее через выпрямители 8 с регулированием на сетке (ртутные выпрямители или игнитроны) включен шунтовой двигатель 4 постоянного тока, вращающий асинхронный короткозамкнутый генератор 5. Статор асинхронного генератора присоединен к трехфазной сети переменного тока.

Шунтовая обмотка б двигателя 4 постоянного тока питается от независимого источника питания. Изменением выпрямленного напряжения регулируется величина нагрузочного момента. № 71256

Та ИЛН tfIIBH НЗ (!ОКа)аННЫХ liB < II!)Ii 3!СЧ!5!С! CH !3 FBI)IIC:.I мОсти От t)BpB. >tcTpot3 асинхрспнl!х м инин 1 If illp5!)!((>IIIIH:3 IВО,\ск011 с(TII

Предлагаемая схема !!с!!ь!та!< слыло:.I устинов!.Il обг!!3.(()с, слс;(у ошиМИ 31рЕИ)ь!уи(ЕСТВ!!. 1И: НЕ(7;3lifit 7ПЗИГflТ(ГП,1 а«ППХроии а,! МBIIII. Hil <1ОГ("!

И)>!СТЬ IICIIGCPCÄÑ1 !3«ill!OC 0(>, I i 1 i I(. Il I I«; ГХС >1:1 > J) i> ., 1 >!! I IH i; (I j) O как процccс "н(7аl)лсi11151 <7«31;I(cт 3. 1(i(>!< ii «сто II!I,< \; !)«! T тиров 1Н!Iс 1 вь: прямителеи; нспроиз 30;Ill сл)я<ая I!0I(ря:эп«рг;;1 п(в(лп а (так I (!к ОI

СУТСТ!)У!ОТ IIOT(Р И 13 (7 ÑÎÑÒ (1 Г <1 ?? ); i:3 ??(?? ??!31 . ??,1 ??(????. i: i l>I I! !! I I P и ХК(П! I. > П ii

КОЛЬЦах РОтОРа ICIIIIXJ)OI!IIO(I 3!BI!III! (В Р(»КНМ«ПР()ГИНОВКЛЮ I(Í I51) намерением Вели п<ны тока <3 !!??11!1 ????<?????? ???? i(!i<7 i. : ?? iiiti> вь<сокуl<) то<1

НОСТЬ 13 ИЗХ)С))С!(Пп НьlГ(7j"3I>>! I i B I3;<, I (i> 0)!<) ÃO, I!3!I I ii C, 15I

Г1 P (, i м (Г 1! 3 o () (7 «т (и I!,tl

>) СТРОИС1 13(7 !Л51 I ICII I>< I B II I I5I >! (J) I ll П1Ь!Х,(ВИ1 (IТС, 1СП (II« I I 0, II>30!3BIt! IC 3! наг(7>, зки ()«них(7()п по(1;,! I lli! !i ltj)II!30;III! !hi)f в л!3и)кениг дВигателе),! ttOOT05otttol o т01(а, 0 т л ii и;! I(l LI(c с с я l см, ITO Iñ! IHõ(7oí!IBÿ

МаШИП(! ВКГIIОЧСlltl В У К(13ь1!<П (10 «. 11:!O СХС. (<С ilPOТИВОВК, ПОЧ(. ПНЯ, И ()ОТОР

ЕЕ XI() III(Л10ЧЕН К УПРа В, 15!С >Н,1 1, It!i 1 BlOII)I I AI;t!3!it аТСГIЬ НС