Устройство для регулирования давления отбора пара для регенеративного подогрева воды на паровозе
Иллюстрации
Показать всеРеферат
":Класс 14h,ссср
Мо 71261
Устройство для регулирования давлении отбора пара для регенеративкого подогрева воды на паровозе
Заявлено 17 июня 1947 гола в Министерство путей сообщения СССР аа № 6069 (356693) Опубликовано 31 марта 1948 гола
Устройства для регулирования давления отбора пара для регенеративного подогрева воды на паровозе в фазе расширения или предварения выпуска известны, В предлагаемом устройстве для изменения давления сжатого воздуха в цилиндре сервомотора отборного клапана применена система дроссельных клапанов, трубопроводы которых приключены к переключателю подачи воздуха. Каждый клапан соответствует определенной отсечке.
На чертеже изображена схема предлагаемого устройства. B схеме принят случай, когда отбор пара производится от цилиндра паровой машины во время расширения.
При данной отсечке клапан 2 прижимается к своему гнезду давлением пара в цилиндре 1 до тех пор, пока давление во время расширения не упадет до величины давления пара в начале отбора.
В этот момент в результате давле.ния воздуха на уравнительный поршень 3 клапан 2 открывается и сообщает паровой цилиндр с внутренней частью клапана 4. При OIITHMBJIbHblx условиях отбора .пара давление воздуха на уравнительные поршни 3 и 5 равно соответствующим давлениям в цилиндрах б и 7. Таким ооразом при падении давления пара в цилиндре 1 до величины конечного давления отбора в результате давления воздуха на уравнительный поршень
5 закрывается клапан 4 и прекращается выпуск пара в теплообменник.
Отбираемый от машины пар проходит через маслоотделитель 8 и поступает в теплообменный аппарат 0.
В теплообменном аппарате 9 пар конденсируется и через лабиринтовый конденсационный горшок 10 направляется в водоструйный эжектор 11. Далее смесь конденсата с тендерной водой подается к водяному цилиндру поршневого питательного насоса 12.
Из питательного насоса вода поступает по нагнетательному трубопроводу 13 через переключательный кран 14 в теплообменный аппарат 9.
В теплообменнике вода подогревается и через питательный клапан 15 поступает в котел.
Для обеспечения оптимальных условий отбора пара во время расширения при данной отсечке необхо1О3
М 7126) 104 димо соответствующим образом изменять давление воздуха на уравнительные поршни 3 и 5. Для этой цели предусмотрен переключатель подачи воздуха 1б.
При указанном на схеме положении ручки крана 17 внутренняя часть переключателя 1б сообщается с воздухозаборной колонкой посредством трубопровода 78, регулятора давления 79 и трубопровода 20.
Часть воздуха из переключателя 7б поступает через штуцер 27 и трубопровод 22 в цилиндр б, а другая часть — через клапан 23 и трубопровод 24 в цилиндр 7. Из цилиндров б и 7 по трубопроводам 25 и
2б воздух направляется в пространство над уравнительными поршнями
3 и 5, обеспечивая соответствующее давление пара в начале и в конце отбора. Для получения необходимых давлений воздуха в трубопроводах
22 и 24 имеются дроссельные клапаны 27, 28, 20, 30, 31 и 32, приключенные к переключателю подачи воздуха 1б трубопроводами 33, 34, 35, Зб, 37, 38.
Клапаны отрегулированы так, что при соответствующем положении ручки 17 переключателя 1б в трубопроводах 22 и 24 обеспечиваются необходимые давления.
Предмет изобретения
Устройство для регулирования давления отбора пара для регенеративного подогрева воды на паровозе в фазе расширения или предварения выпуска, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что для изменения давления сжатого воздуха в цилиндре сервомотора отборного клапана применена система дроссельных клапанов, каждый из которых соответствует определенной отсечке и трубопроводы которых приключены к переключателю подачи, воздуха.