Резиновая покрышка для пневматических автомобильных шин

Иллюстрации

Резиновая покрышка для пневматических автомобильных шин (патент 7127)
Резиновая покрышка для пневматических автомобильных шин (патент 7127)
Резиновая покрышка для пневматических автомобильных шин (патент 7127)
Показать все

Реферат

 

№ 7127

Класс 63 е, 1 — 14

ПАТЕНТ Н ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ резиновой покрышки для пневматических автомобильных шин.

К патенту Государственного треста резиновой промышленности „Резинотрест", заявленному 27 января 1927 года (ваяв. свид. № 14806).

О выдаче патента опубликовано 30 ноября 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 80 ноября 1928 года.

Предлагаемое изобретение имеет целью дать резиновую покрышку для пневматических автомобильных шин, которая прилегала бы по большой площади r дороге, при отсутствии скольжения, для получения меньшей изнашиваемости и, следовательно, большей долговечности покрышки.

На фиг. 1 — 9 чертежа изображены виды выполнения предлагаемой резино. вой покрьппки для пневматических автомобильных шин.

Покрышка снабжена широкой беговой поверхностью, снабженной узкими, идущими параллельно и симметрично maoсительно средней плоскости шины, канавками а и Ь. Продольные канавки а, а... пересекаются поперечными ка,навками b, Ь..., которые имеют такую же ширину и глубину, как канавки а, а...

Канавки Ь расположены под углом 45—

60 к продольным канавкам и оканчиваются у краев покрышки ступенька.ми d,d... Канавки а,а... пересекаются тонкими перемычками с, с..., идущими параллельно канавкам Ь, Ь...

Предлагаемая покрышка может, например, иметь следующие размеры и устройство. Ширина А покрышки по pyre равна 65 — 70% от ширины профиля шипы, прп чем радиус я=В (приблизительно равен А). Беговая поверхность покрышки состоит пз двух или чвгырех продольных канавок, расположенных параллельно и симметрично к средней плоскости шины и пересекающих поперечные канавки, пад углом 45 —,60 . Продольные канавки имеют глубину Х п шприну С от 4 до 15 мл, в зависимости от размера, покрышки, и расположены друг от друга на расстоянии, приблизительно равном половине ширины А в случае двух канавок и *!, А в случае четырех канавок. По всей длине продольные канавки пересечены узкими перемычками, направленными под углом 45 — 60, шириной F от 1 до 4 .нл, и расположенными на расстоянии 6=, А друг от друга..

Поперечные канавки имеют ту же глубину и ширину, как и продольные, и расположены на равных друг от друга раостояниях 6= 1/. А. Поперечные канавки у краев покрышки заканчиваются ступеньками высоты д = 1/ Х, придающими жесткость краям беговой поверхности.

Предмет патента.

Резиновая покрышка для пневматических автомобильных шин, характеризующаяся применением широкой беговой поверхности, снабженной узкими, идущими параллельно и симметрично относительно средней плоскости шины, продольными канавками а, а..., которые пересекаются такой же ширины и глубины поперечными канавками b, b..., расположенными под углом 45 — 60 к продольным и оканчивающимися у краев покрышки ступеньками d, d..., при чем канавки а, а... пересекаются тонкими перемычками с,c..., идущими параллельно канавкам Ь, Ь... (фиг. 1 — 9). ис//

К патенту Государственного треста резиновой промышленности „Резинотрест" № 7127

Æøî-литографии аКраопнй Печаавииэ, Ленинград, Международный, 75.