Система регулирования давления воздуха в гермокабине самолета
Реферат
Система регулирования давления воздуха в гермокабине самолета, содержащая исполнительный клапан, в линии управления которым установлены инерционное звено и задатчик, имеющий каналы питания, каналы сброса, сообщенные с ограничителем разрежения, каналы обратной связи и камеры измеряемого давления, соединенные с полостью статического давления датчика скорости полета самолета, обращенного полостью полного давления по направлению полета, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения комфортной скорости изменения давления в гермокабине во всем диапазоне высот полета, включая вертикальные маневры на малой высоте, а также при всех режимах работы двигателя и системы кондиционирования, система снабжена узлом переключения с режима свободной вентиляции гермокабины на режим поддержания в ней избыточного давления, соответствующего высоте полета, имеющим камеры сравниваемых давлений, нормально открытое и нормально закрытое сопла, и установленным в линии управления перед инерционным звеном, при этом камеры сравниваемых давлений сообщены с полостями статического и полного давлений датчика скорости полета, нормально открытое сопло - с ограничителем разрежения, а нормально закрытое сопло - с выходом задатчика, каналы обратной связи которого сообщены с гермокабиной.