Устройство для впрыска топлива в двигателях внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 46c, 100

СССР

J% 71370

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

° ° . ю-.) °, 1 1(1 6,Ц

И. И. Поляков .„:;,, ) 1 т;- 7-;и тФ .Е Ь устройство для впрыска топлива в двигателях внуз;реннсего сгорания

Заявлено 6 мая 1947 года в Министерство тяжелого машиностроения СССР за № 697 (354498) Опубликовано 31 марта 1948 года

Изобретение касается устройства для впрыска топлива в двигателях внутреннего сгорания с использованием перепада давлений, возникающего между цилиндром и предкамерой, сообщенных между собой дополнительным газоперепускным каналом. Топливо вводится в канал под некоторым статическим напором в период смены рабочего заряда в цилиндре двигателя и выталкивается в предкамеру на такте сжатия.

Отличительной особенностью предлагаемого устройства является то, что для предотвращения перетекания горячих газов через газоперепускной канал в периоды, когда давление в предка мере превышает давление в цилиндре, газоперепускной канал одним устьем открыт в полость цилиндра,, а другим в горловину, сообщающую цилиндр с предкамерой.

На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.

Полость цилиндра 2 двигателя и полостьпредкамеры 1 сообщаются горловиной б, которая в средней

27 части имеет небольшой цилиндрический участок.

Один конец газоперепускного канала 3 открыт в полость цилиндра 2, а другой — в полость цилиндрической части горловины б. Такое соединение позволяет предотвратить перетекание горячих газов в периоды, когда давление в предкамере 1 выше давления в цилиндре 2.

Средняя часть газоперепускного канала 3 соединена с топливоподводящей системой, причем в этой части канал 3 имеет небольшой изгиб, который обеспечивает некоторое накопление топлива до момента выталкивания его из канала 8.

Работа устройства протекает следующим образом.

В периоды смены рабочего заряда в цилиндре 2 двигателя топливо под некоторым статическим давлением поступает из бака 7 через кран 5, находящийся под воздействием регулятора числа оборотов, и обратный клапан 4 в газоперепускной канал 3.

Во время такта сжатия воздух под некоторым - давлением, в ци419