Патент ссср 71372
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 71372
Класс 46bi, 12
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
С. А. Абрамов с, 1з " 1". 1!
КРАНОВЬ!Й ЗОЛОТНИК ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО
СГОРАНИЯ
Заявлено 7 июня 1945 г. за ¹ 67/339042 в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений и товарных знаков» № 8 3а !964 г.
Изобретение относится к крановым золотникам для двигателей внутреннего сгорания с осевыми каналами для подвода воздуха или смеси и отвода отработавших газов, с пробкой, установленной на выносных изолированных от высоких температур шариковых опорах.
Особенностью установки является то, что, с целью воздушного охлаждения пробки кранового золотника, кочическая часть пробки, имеющая выхлоп:oi канал, снабжена V-образной кольцевой полостью, в которой размещены ребра, служащие в качестве лопаток турбовентилятора.
На чертеже изображена головка цилиндра двигателя с крановым золотником (в разрезе).
На головке цилиндра 1 имеется прилив-гнездо 2 для размещения в нем крана-золотника 8.
Кран-золотник 8 конусообразной формы, снабженный V-образной кольцевой полостью, имеет патрубок 4 для всасывания рабочей смеси и патрубок б для выпуска отработавших газов. Последний для лучшего рассеивания тепла снабжен ребрами. Кран на конце выпуска отработавших газов имеет второй патрубок б, концентрически охватывающий через воздушное пространство выхлопной патрубок. Этот последний и всасывающий являются опорными, смонтированными на шарикоподшипниках 7 и 8, расположенных в зоне относительно низких температур.
Кран-золотник 3 одновременно представляет собой турбовентилятор для собственно внутреннего охлаждения воздуха.
Воздух, входя в отверстие 9, устремляется в V-образную кольцевую полость кранового золотника, омывает внутренние стенки и ребра крана и выхлопного патрубка, после чего удаляется через отверстие 10 в атмосферу.