Узел соединения боковой стены с поперечной балкой рамы полувагона

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советскмк

Соцмалмстическми

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

< 713734.+

/l — " :

Фф (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 01. 02. 7 8(21) 2 57 57 83/27 (5E)lVL. Кл.

В 61 Э 17/00 с присоединением заявки М (23) П риоритет

Воудеротеолиый комитет

СССР

Опубликовано 05.02.80. Бюллетень М 5

Дата опубликования описания 07.02.80

Io делам изооретеиий и открытий (53) УДК 625.2..011..512 (088.8) А. P Супрун, С. И. Михайлов, А. П. Котюк, Б, Н. Сокирко и Л. И. Евдокимов (72) Авторы изобретения

Производственное объединение "Ждановтяжмаш (7I ) Заявитель (54) УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ БОКОВОЙ СТЕНЫ С П ОПЕРЕЧНОЙ

БАЛКОЙ РАМЫ ПОЛУВАГОНА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям полувагонов.

Известен узел соединения боковой стены с поперечной балкой рамы полувагона, в котором нижняя обвязка боковой

5 стены связана с верхним поясом поперечной балки. посредством соединительной коробки (1) .

Однако такая конструкция усложняет технологию монтажных работ, не обеспечивая при этом необходимой прочности узла соединения.

Целью изобретения является упрощение технологии монтажа и повышение прочности соединения.

Для этого соединительная коробка в плане имеет трапецеидальную форму с расходящимися в сторону боковой стены полками, причем нижняя часть полок снабжена выступами, соответствующими профилю сопряжения коробки с настилом пола.

На фиг. 1 схемати""ески изображен кузов полувагона, общий вид; на фиг. 2сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — сечение Б-Б на фиг. 2.

Кузов полувагона включает в себя боковые стены 1 со стойками 2 и нижними обвязками 3. Стены 1 соединены с поперечными балками 4 рамы посредством коробок 5 корытообразного профиля.

Коробка 5 в плане имеет трапецеидальную форму, т.е. полки 6 выполнены расходяшимися в сторону обвязки 3, что придает большую устойчивость стойкам

2 стен 1. В нижней части полок 6 имеются выступы 7, которые соответствуют профилю сопряжения коробки 5 с настилом пола 8.

Изобретение упрощает технологию сборки кузова, а также повышает его прочность и надежность в эксплуатации, что в конечном итоге приводит к увеличению межремонтных сроков.

4 иг. 2

Фор мула изобретения

Узел соединения боковой стены с поперечной балкой рамы полувагона, в котором нижняя обвязка боковой стены связана с верхним поясом поперечной белки посредством соединительной ксьробки, отл,ича ющийс я тем, что, с пелью упрощения технологии мон« тажа и поюппения прочности соединения, 713734 4 соединительная коробка в плане имеег трапепеидальную форму с расходящимися в сторону боковой стены полками, причем нижняя часть полок снабжена цыс5 тупамн соответствующими профилю соп ряжения коробки с настилом пола.

Источники информапии, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР Io ¹ 4046691 кл В 61 3 1 7/ООю 1972.

ЦНИИПИ Заказ 9188/1О

Тираж 567 Подписное

Филиал ППП "Патент,, г.Ужгород,ул.Проектная,4