Устройство для создания допольнительной остойчивочти малотоннажному судну

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1! t

t6! ) поту""""— гз, з .,;...:". <:.-,—

ПРИ< <ъе 1 у<<о „<ИЕ < 3 -<» .

123 ) Г ОИО :- =г< .t l и.< (1

Г

ГОСУДЯ <1УВЮКК<„:1,"1 2841;7ГЛ е,Р

Г gP

<, : Я,: " - . <, ;

I.П,;;. "(1/О

И и 97 tt :. 7<1 (72 (Автор

ИЗООРЕТЕИИ".

f,71) Заявитель и

;.. 1 ° ",:

ИЗО<1РЕТЕНИЕ От но-HTСЯ

В иястиос и, к "с гроиствя"" - - я ° - - дополните.-1ь<<ой Ос т

HGiV.V CVÄHV.

Из<1ест13 устройс-во для создв <1;:.c . нительнои Остоинивости :..-:..:,;:;:-;:.-:- -: †:И<и:-;. судну, содермя<пее кроншjå!H.:-„, ";,=,,;;;:,рно прикрепленные к бортт с дия,:-1 <е-.-ляв::н, смонтированиь е ня свобо11нь<., к<,-; H:.< P;-.ОнШТЕЙНОВ, ПРИ ЭТОМ КРО.<Н<т< Й,-<Ы .;;..ОЛ П<т . Ь ио сВязянь1 с подводной 13 сть-3 к рп, с;, судна, !,.

Однако тякое устпонство не добн-, в эксплуятя пи и и с то >к но д <1я "стя.:<О в к!!.

Цель изобрете;-! Hv — улуншение экспл; яT3tIHoHttbtx свОЙст|1 У стРОЙcTD;.

Для этого по:1. явки выполнены из элястичного мятери313, имегот п<лянг для пода- .-.:.

CN3TOTO ВОЗ, << Хя И < НЯОЖЕИ Ы ОХВ31 ЫВР1 ii CH их сеткой из тр<. 03 с коушя<яи. Ирикрепленнычи к кронштейням, 3 и;ярнирное кре<.ление кронштейнов к корпусу судия состоит из Вилки, с 4онтиров я ннОЙ I! p. корпусе 10средством шярниря, < C! Которо."о перпенДИКУЛЯ Р 13 К ПОИ< Р < НОСТИ КОПИ Ся С ь<ДН3, и шярниря, скрспля<О1пего tH .Hку с кро11 втейHGvt, о<..b кот оп<,1 <> H 3 ð 3.13< .1t. t! 3 Ног е Охности

<,. C3< Р. . .:;С г, / ! ... п . I °,!i

1;ОЕ:.11, . Л:-

1 )

1 1«! !

1

f 111!,,;.. ; ! 1 !.1, (»

Г! ««.««

"1) !««,)«-)" 1(!1 f

"!«;! !!; «

1 !,«jj;j ! l " 1 f 11

))1 !, j !

1 !« l -I

«.. )! ;;.),, ",) « .

:. !.)»!1 «)«, : )! «

if

« ««, .); «

1 1, «11 I! )

1

)! «!

) 1, «)! i!! l

"1 11 ! 1 ! )ЦV; l)«. ; 1, f! 11

«f P(!«««:1«!

) )р««jf j«!

),PT3, И1„.«««!

i«Bi)) I I

)1!«Й !.1»

--:1«)««1)) ),--«« (««f;1! rrl! п зтег«««: .

1», 7

Фпр,чула изобретения

1. Устройство для создании дополнительНоН остойчивости малотоннажному судну, содержягнее кронштейны, шарнирно прикрепленные к борту судив, и поплавки, смонтированные на свободных концах кронштсйнов, при э-;ом кронштейны дополнительгго связаны с подводной частью корпуса судна, атличаюшееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных свойств устройства, поплавки выполненьг из эластичного материала, имекгт шланг для подачи сжатого воздуха и снабжены Охватьгваюцхей нх сеткой из тросов с коушами, прикрепленными к крон13761 штейнам, я цгарнквное крепление кронштейног к корпусу судна состоит нз вилки. смонтированной на корпусе посредством шарнира, ось которого перпендикулярна к поверхности корпуса судна, и шарнира, скрепляющего вилку с кронштейном, ось которого параллельна поверхности корпуса судна.

2. Устройство по п. 1, отли гающееся тем, î кронштейн дополнительно связан с подводной частью корпуса судна цепью.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1 Патент СЦ1А № 39540?7, кл. 114-123, опублик. 1976.

", j 2-,(:,) Г:

1 . 0

4 ф

1 ll

1! ) , — - 4: 3Д C (-! — Q— /Ф

1,, / 1,, ) „" Я г/ !

, А .

/ !

j g !

2 !

1

1

1

J f

1, !

3 ( (\

|, l 1

Рщаи ау Г. Др =:;-вс :.й

Заиаз 5392/3 " .ЗДИГ=:- -, т