Загрузочная часть ленточного конвейера
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советским
Социапмстнческх
Республик
<» 713785
{61) Дополнительное к авт. свид-ву-(22) Заявлено 18,01.74 (21) I)987163(29-03 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (5l) М. Кл.2
В 65G 39/14
Гесудврствееыв йвмйттт
СССР ев диам взвбрепнВ в еткрнтв»
Опубликовано 05.02.80. Бюллетень № 5
Дата опубликования описания 15.02.80 (53) УДК 621 867. .2 (088.8) (72) Авторы изобретения
В. Г. Дмитриев, С. Д. Мягков и Г. Н. Гуленко
Московский ордена Трудового Красного Знамени горный институт (7!) Заявитель (54) ЗАГРУЗОЧНАЯ ЧАСТЬ ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА
Изобретение относится к области конвейерного оборудования, а именно к загрузочной части ленточного конвейера.
Известна загрузочная часть ленточного конвейера, включающая раму с роликами 11).
Недостатком ее является малан надежность в работе.
Известна другая загрузочная часть ленточного конвейера, включакнцая раму, ролики с осями и пружины 12).
Недостатком этой конструкции является повышенный износ ленты и загрузочной части при погрузке крупнокусковой горной массы в результате ударного взаимодействия ее с загрузочной частью.
Целью изобретения является уменьшение износа ленты и загрузочной части при погрузке крупнокусковой горной массы.
Уквзанная цель достигается тем, что ролики и пружины соединены в шарнирные шестнзвенннки, причем оси роликов снабжены шайбами, св которых расположены концы пружин.
На фиг. I изображена загрузочная часть ленточного конвейера, общий вил; на фиг. 2 вид по стрелке A на фнг. I; на фиг. 3 -— узел соединения роликов с пружинами; на фиг. 4 — узел крепления шайб на осях роликов.
Загрузочная часть ленточного конвейера состоит из рамы 1 и роликов 2, соединенных между собой пружинами 3. На иенцах осей 4 роликов установлены шайбы 5 с отверстиями, в которых расположены концы пружин. Шайбы 5 крепятся на осях 4 роликов с помощью штифтов 6. Концы крайних пружин вставляются в V-образные шпильки, которые закреплены на продольных опорах 7 рамы гайками 8. Все ролики и пружины соединены в шарнирные шестизвенники.
Работа загрузочной части осуществляется следуюшим образом.
При погрузке крупнокусковой горной массы на конвейер кусок груза палает нй загрузочную часть. Контактная динамическая нагрузка в месте удара опрелелястс.я как массой падающего тела, так и массой гела, воспринимаюгцего улар. 11ос кольку ролик 2 связан с другими роликами и с рамой
1 через пружины 3, то за время удара, которое очень мало, в контак1е булст участ7l3j8г2
РадА
ФГГг Г
Фаг Я
Ф: гТ
СостввГгтелв Г. Иена*он
Редактор Л. Гамбург Техред K. Шуфрвн Корректор В. Бутвга
Заква 9I94/IÇ т2травГ 9РГ Подвесное
llH И И ПН Государственного комнтета СССР по делам нвобретеннй и открытнй! I 3035, Москва. Ж вЂ” 35, Раун2ская наб., д. 4I5
Фняиал П П П к Патенте, г. У2кгород, ух. Проектная. 4
ВОвять тОлькО масса Одно! О 120лнка. ЗтО снижает контактные нагрузки на ленту, повышает ее срок службы и надежность работы конвейера. .;Ф г""." " Формула изобретения ,e>.е ° с
- 1.: а1грузочная часть ленточного конвейера, включающая раму, ролики с осями н пружины, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения: износа ленты н загрузочной части при погрузке крупнокусковой горной массы, ролики н пружины соединены в цГар ннрные шсстизвенники.
2. ЗагрузГ2чГГая часть ленточного КОГ вейера по п. 1, отличающаяся тем, что Оси роликов снабжены шайбами, в которых расположены концы пружин.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент ФРГ № 1223752, кл. Sl е 10, опублик. 1966.
2. Патент ФРГ № 1756248, кл. Sl е 11, опублик. 1970 (прототип).