Плавучий перегружатель для погрузки пучков длинномерных лесоматериалов из воды на суда

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советскию

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ов713819

< (б1) Дополнительное к авт. свид-ву— (51}М. К.2 (22) Заявлено 220278 (21) 2584600/27-11

В 66 С 23/52 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет

Государственный комитет

СССР йо делам изобретений и открытий

Опубликовано 050280. Бюллетень ¹ 5

Дата опубликования описания 050230 ($Q) УДК 621.874 (088 ° 8) (72) Авторы изобретения

В.A.Глаэачев и А.П.Цыба (71) Заявитель (54) ПЛАВУЧИЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ ДЛЯ ПОГРУЗКИ

ПУЧКОВ ДЛИННОИЕРНЫХ ЛЕСОМАТЕPИА JX31 :

ИЗ ВОДЫ HA СУДА

Изобретение относится к области подъемно-траспортного машиностроения, а именно к плавучим перегружателям для погрузки пучков длинномерных 5 лесоматериалов из воды на суда.

Известен плавучий перегружатель для погрузки пучков длинномерных лесоматериалов — иэ воды на суда, содержащий плавучее основание, портал с горизонтальной стрелой, механизмы подъема груза и механизм поворота стрелы, включающий лебедку с барабаном (1) .

Недостатком перегружателя является сложность конструкции.

Цель изобретения — упрощение конструкции перегружателя.

Для этого плавучее основание выполнено из днух понтонов, на одном из которых, выполненном цилиндрической формы, смонтирована горизонтальная стрела и корпус его охвачен двумя канатами, одни концы которых закреп" лены на корпусе цилиндрического пон- 2 тона, а другие на барабане лебедки, причем лебедка установлена на другом понтоне, корпус крторого выполнен с проемом, ннутри которого смонтированы ролики с вертикальной осью вращения.

На фиг.1 изображен описываемый перегружатель, вид сбоку на фиг.2 то же,вид сверху; на фиг..3 — технологическая схема погрузки судов с помощью перегружателей.

Плавучий перегружатель состоит и понтона 1, выполненного цилиндрической формы, на котором жестко смонтирован портал 2 к к нему шарнирно присоединена горизонтальная стрела

3, удерживаемая кроме шарниров несколькими тросоными тягами 4, причем к порталу подвешены против овесы 5, находящиеся на палубе понтона.

Для равномерной загрузки понтона предусматривается укладка дополнительных противовесов 6 по сторонам„

У основного противовеса на палубе понтона устанавливается груэоподъемная злектролебедка 7. Барабан электролебедки разделей на четыре части, от которого исходят четыре тяговьгс грузовых троса 8, которые через направляющие блоки 9 проходят к блокам четырехугольной траверсы 10,и концы их закрепляются на стреле попарно. К траверсе 10 подвешиваются два стропа 11 . На понтоне погрузочного дворика 12 устанавливается ре71 3819

» версивная электролебедка . . 3.

От барабана ее исходят два каната

14 в противоположные стороны через блоки 15, Они ОгN6BKT корпуc rIQ!-:TGна и закрепляются Б одной TG:rке

Для уменьшения трения между кор"пусом понтона перегружателя и к;рпуСОМ ПОН ТОНа ПОГРУ 3 ОЧНОГО ДВ ОРИКа предусматривается установка роликor»

17, Оси KGTGpbD закреплены <.бОкy

IIGHT0HB пОГPy30чного ДБОРика, 1»УчОК лесоматериалов 18 и" ñëå 1-;.-;„-,Ьема воды перемешается по дуге „опускается в штабель 19 на .уд!!<) 20 С ама установки плав учи)< п«эре гружа телей

Д )я» погрузки гьучков и«э 1«л<-» «B - .1 и(»

Казана на фиг —.3. Пучки посту BK)".:

fIG направляю)ди)) бокам н плиткам 22 в дворики 23, Обраэовань)ых бонами

4, плитками и бОк ОВы1 «и с те))к ам)»эу I»На, 11ер агружатель 2 5, кроме тогo, ci! BбIKeH погрузочным двориком, на по«1т:йах последнего установлены две реВ ерсивные элек трОЛЕбедкь) 26, От G»pB - баиов которых Б противоположные с)0 роны исходят канаты 27, к«он)»ть1 рых 28 закреплены на плитках 29 и плитках пропу«..кных BGpGY, еа pR=йа весь период загрузки крепит:-; †: .:аа=3ЮОНаРНО С ПО)«1<ХЦЬЮ т;Х)(=ОБ »!)„ Э:!;:;;;1»-— ленных эа оповы пл»и".K» и с уу«на

Иу. »ЬТ упраБЛЕНИЯ ПЕ i«»» t" Оу- !B» «"=T«я

МОжЕт Нах:ОДИТЬС Я -ОП .,; иой стре:.Пой на»н-.;зо,-;

II B JI y áG é

Работа )тл;)вучего- пе В»г<)«У)::-е;: .

ОСУШЕСТВЛЯаТСЯ СЛ Д«П:)i!!Hi» 06РБЭО)-. ,Цля обеспечения скоростной:::;) — 1)уэхп барж. п»редусма "рив . ет(Я ДБ )<(тcpoj»HR.» ;y< «-.аHGBKB IIЕР»-,;;.-

pGdKе. через н правя)»:-хц))е д»ВО» я)»:.! В дворики 1 2.

Б них осу«)<е<)тзляе zc» за трс:B пучка двумя отрогами 11 .

После застропки пуче. < поднимается

ИЗ В ОДЫ ПУТЕМ HB T q)!

Сов 8 череа бло<«и» и ДБ«х1<р т)««». полиспасты на несбходкмую ) l!cGTy путем включения. барабана элек "рс-= лебедки 7 . Затем барабан э той эпе) ."ролебедки ставится на тормоз - П«осл= этого за счет ВклюЧеиия ЭлектРОлебед ки 13 механизма поворота HB!H)кением

ОднОгО иэ канатОБ 1 4 и Gc)ЯB бления другого осушествляется поворот Ксрпу«) са понтона на 90, Вместе с пучком подв е1))ен ного HB горизонтальных с трелах, и =-а-гормажнваетcÿ против штабеЛЯ 19, уложенного HB судно 20, 8 этом положении бараба11 грузовой элект рс)ле<) дк:* Оастормажиаается и 1<учок укладыБB«BтсЯ = "штабель.

Ос)) обождаются стропы и осушествляе ся обратный поворо понтона до полоЖЕ HM Я z К 01IIB ГОРИ ЗОН ТаЛЬ HB Я С ТРЕП а окажете" над погрузочным двориком.

Затем цикл повторяется.

<)днов ременнО пО мер - ПОгpyBKH у)<ладки шт<1белЯ д)»Я раВ))омерной

=- )..-.p«:эки палубы судна-перегружателя

Вместе с по< руэочными двориками с двух с"GpGH челночно перемешаются

Вниз и Бве-)х по течению вдоль баржи

".-a счет натяжения парньг-: канатов

2 Бс;.Омогатель .х эле1 тролебедок 6 установленных j!B :. :итонах

;10 г ру э 0«< 14 G r О дв о ри а

Источии,ом электросн ;:жения мо)« г быть пе движная элен тростанция, ycтаноВленная на пс ";C:-;.- .."-регру— :-.:-BБ ., ч;-<Г) перегружат=ль для псгруэ— ки пучко:: —; д«ла-коме.):-:ы)< лесомате,::..-;.—

Л Оз ". Э ВОГЫ ."-,., СУДа, ОДЕР)ка)» И Й

;..Пав: -<ее с ..Яс пан))е,. портал с .:, ))<.— зонта пь !0:"» стрелой „": )«)ниэмы подъема

; —. уэа и ме: а;-;н=м -оворста стрелы, Вялю .,B!<):Я:":.. Пебег;",:: „ ар;:. баком, 0 тл и ч а ю ».1 !! Й с э ем, чтО с ," !i j«.I rjpGшенн » КGH с тр, кп ии пе ре гру

)-1)-<ав „" --»аа О 1- ОБ а),ИB В;,»ПОJ,Н eи.—, д) у). »G,. GHОБ, )а î".,Нс» из кото;.-.ЫХ, ГЫПО))НЕННОМ ЦИЛИНДРИ=ЕС:<ОЙ )ОР Ъ,.

cl.i0нтироБаHB г Он:-.:" -.апI,HB)I .:Трепа

7 корпус ег0 QKBB÷BH двумя к;.Натail) одни концы которых "-,акреплень. на корпусе цилиндриче. кого понтона. а друг;:Iе на бара бане лебедки, причем

- !ебедк B. „" с".".а нсBлен а !! а другом по!1 тОня,. к Орп1ус Которого выполи е н с проемом Вну -.«pè к .Орого смонтирова-. ны ролики с Вертикальной осью Браше— ния„

Исто ники ин4>ормации, пр.-.няты=- Вo Внимание при экспер «иэе

1, АВ-"о),.сi