Навесное устройство к тягачу для захвата и транспортировки лесоматериалов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советскик
Социалистических
Республик
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
<л 13826 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) 3а явлено 0 7.1 07 5 (21 ) 2 1 7 98 5 4/27 -11 с присоединением заявки ((9 (23) Приоритет—
Опубликовано 050280. Бюллетень М95
Дата опубликования описания 050280 (51)М. Кл,2
В 66 F 9/06
Глсуларственный иоиитет
СССР
flo лелач июбретений и отлрытий (53) УДК 621.864 (088. 8) (72) Авторы изобретения (0. И, Верхов, В. Н. Ильин и Ю. П. Глистра тов (7) ) Заявитель
Ерасноярский филиал Всесоюзного научно-исследовательского института строительного и дорожного машиностроения (54) НАВГСНОЕ УСТРОРСТВО К ТЯГАЧУ ДЛЯ ЗАХВАТА
И ТРАНСПОРТИPOBKИ ЛЕСОМАTEPHA.ÏÎÂ
Изобретение относится к подъемно— транспортному машиностроению и касается навесных устройств к тягачу для захвата и транспортировки лесо— материалов .
Известно навесное устройство к тягачу для захвата и транспортировки лесома териалов, содержащее жестк о скрепленные между собой дугообразные челюсти и шарнирно связанную с рамой тягача тягу, присоединенную к челюс— тям, причем на раме также установлен силовой цилиндр, шток которого связан с тягой (11 °
Однако известное устройство недостаточно надежно в работе.
Бель изобретения — повышение надежности устройства в работе.
Для этого оно снабжено рамным шитом и дополнительным силовым цилиндром со штоком; tlpH этом рамный шит поворотно прикреплен к нижней части дугообразных челюстей. и связан со штоком дополнительного силового цилиндра .
На фиг.1 схематически изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг.2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — то же, в транспортном положении.
Устройство содержит жестко свя— эанные между собой дугообразные челюсти 1 и 2 с опорными элементами 3 °
Челюсти 1 и 2 тягой 4 соединены с рамой 5 тягача 6, пои этом на тягаче е смон тирова ны силов ые цилиндры
7 со штоками 8 (на чертежах показан один силовой цилиндр) который в свою очередь шарнирно соединен с
)О,„„„, 4.
На тягаче б смонтированы ролики 9
Челюсти 1 и 2 снабжены прикрепленным к нижней их части рамным щитом
10, который связан со штоком 11 дополнительного силового цилиндра 12.
Работает навесное устройство следующим образом.
При транспортировке в порожнем
2р состоянии навесное устройство пере— мешают на ролики 9 с помощью цилиндров 7 и тяги 4. г)ри погрузке устройство опускается то роликам 9 цилиндрами 7 до касания грунта опорными
25 элементами 3, одновременно цилиндрами 12 откидывается рамный щит )О.
Затем при движении тягача 6 назад челюсти 1 и заполняются грузом, После установки рамного щита 1 0 цилиндрами 12 в крайнее левое поло713826
Формула изобретения
Ю д и
Рог. f
11
Сос тани тел ь П. Даньшин тех ред И . К ел емеш Корректор М.Демчик
Редактор Г.Бельская
Заказ 9197/15 тираж 932 Подписное
Ll,
113035, Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5
Филиал ППП Патент, г. Ужгород, Ул. Проектная, 4 аеаве груз транспортируют к месту разгрузки.
Разгрузку производят при опущенном с помощью цилиндров 12 рамном щите
10. Груз под действием собственного веса скатывается вниз.
Навесное устройство к тягачу щ для захвата и транспортировки лесоматериалов, оодержащее жестко скрепленные между собой дугообразные челюсти и шарнирно связанную с рамой тягача тягу, присоединенную к челюс1 тям, причем на раме также установлен силовой цилиндр, шток которого связан с тягой, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности его в работе, оно снабжено рамным щитом и дополнительным силовым цилиндром со штоком, при этом рамный щит поворотно прикреплен к нижней части дугообразных челюстей и связан со штоком дополнительного силового цилиндра.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1 ° Авторское свидетельство СССР
92441S4, кл. В 65 G 69/20, 1967 (прототип) .