Устройство для регулирования скорости двух или более электрических двигателей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СССР

Класс 21с, 62„ № 71411

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

3. Я. Бейрах

Устройство для регулирования скорости двух илйболее электрических двигателей

Опубликовано 31

Заявлено 22 февраля 1943 года в Народный за № 288

В практике управления многомоторными установками (в частности, установкой для подачи пылевидного топлива в топку парового котла) возникает задача иметь возможность при групповом управлении электродвигателями (в частности пылепитателей) осуществлять также их индивидуальную подрегулировку.

В схемах управления многомоторными установками с общим для ряда двигателей регулировочным реостатом вообще известно применение индивидуальных — для отдельных двигателей — регулировочных реостатов в цепи возбуждения.

Изобретение имеет целью обеспечить возможность как изменения скорости двигателей одновременно или раздельно, так и индивидуального пуска отдельных двигателей.

Для этого в предлагаемом устройстве групповой реостат в одном положении индивидуального переключателя, соответствующего данному двигателю и служащего для перевода последнего с управления от группового реостата на индивидуальное (а именно, в положении, комиссариат электропромышленности СССР (321435) марта 1948 года соответствующем индивидуальногрупповому регулированию), включается последовательно с регулировочной частью индивидуального реостата. В другом положении переключателя, при котором может иметь место только индивидуальное регулирование скорости двигателя, в цепь якоря последнего включается пусковая часть индивидуального реостата.

Электрическая схема предлагаемого устройства изображена на чертеже. Плюс от сборной шины А постоянного тока через предохранитель и амперметр подается к обмотке ш возбуждения и к обмотке д дополнительных полюсов двигателя.

Групповой реостат Гр включен между отрицательной шиной Б и вспомогательной шиной В, к которой присоединены контакты 2 переключателей П, служащих для перевода двигателей с индивидуальногруппового регулирования на индивидуальное.

В положе@ни 1 переключателя П, соответствующем индивидуальногрупповому регулированию, цепь

217