Станок для притирки паровозной арматуры

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СССР

Л О 71451 ласс б7а, Sl,, ы-

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСТВО ; У СЫИДгтКЛьСтвУ

". С01И H. !I 11

К. P. Клемешев

СТАНОК ДЛЯ ПРИТИРК4Л ПАРОВОЗНОЙ АРМАТУРЫ

Заявлено 11 января 1947 года в Министерство путей сообщения СССР

«а N9 5743 (3506781

О ублнкс ва í ) 28 феврад я 949 года

В верхней части передато1ног; вала 7 насажен червяк ?2, соединяющийся с червячной шестерней

2о. При вращении вала 7 кулачок

24 червячной шестерчи 23 наж11— чает на рь)чаг 2э, которыи ообщает шп:1нделю возвратно-поступательное движение B вертикальной плоскости. Величина подъема шпинделя регулируется болтом "б. В нижней части передаточного вяла 7 на шпонке насажена шестерня 27.

769

Станки для притирки паровозной арматуры, с укреплением одной из притираемых деталей па столе, нов лучающем движение ог ходового винта, а другой детали па шпинделе, получающем возвратно-гра1ц-.— тельное движение от:ривошипношатунного механизма и Осевое возвратно-поступатсльное движение Ог кулачного диска, известны.

Особенностью предлагаемого станка ТОГО же назначения является то, что для непрерывной перемены участка соприкосновения притираемых деталей кривошипно шатуlIi!bi!4 механизм получает непрерывное

«ращение вокруг оси шп11нделя.

На чертеже схемати но изображен предлагаемый станок.

На верх);ей части станины 1 смонтироваи1 приводной !! t ci â 2, полхчаюшии вращение от электродвигателя через трехскоростной редуктор.

1ри вращен1ги шкивд 2 с п1ри1)одным валом 8, на которо; нз )ппо1.ке насажена коничес оз я шестерня

4. последн TR вращает двойнук) )ие-стерню б — б, сидя цую аа шпо;1хе передаточного вала 7. шестерня б в свою очередь вра:цает сдвоенные шестерни 8 — 9, сидя:цие свободно на шпинделе 10. Шестерня 9 передает вращеииедвуM шестерням!1 —12, сидящим на шпо..1ках нг Осях

49 Своя. Выпуск 2, 1949 кризошипон И. Оси крцьогципов проходят в шестерне 14, сидящей свободно на шпинделе 10. Кривошипы И соединены с шатунами 15. а последние с водилом 1б, сидящим на шпонке шпинделя 10. Пр)1 движении водила 1б шпиндель совершает возвратно-вращат;-.льное движение в горизонталь11ой плоскости.

ГТрп ВрагцЕНИИ ШЕСтЕП!:И rr, СИдящей на шпон ке на приводH pì валу 8, вращается шестерня И.

При этом шестерня 19 вращает сдвоенные шестерни 20 — 21, сидящие свободно íà передаточном валу 7. Шестерня 21 вращает шестершо 14, которая приводит но зращен;)е весь кривошипно-1" атунн11й 1ехгштзм 18, 1) i 1>. "а) им образом шпиндель 10 совеои)ает

I вращательное движение по часовс:." стрелке.

П о сл ед н 5! я H j) H В 1) а ще н и 5! В i B вращает шестершо 28. При:тов:)Ооте рукоягкн 29 вве)х ила гшиз конические шестерни 3(бу ут Вра. (цать Hllilò 31 под ьл!а и c:Ióñ:-."". стола 32. штурвал 88 слу)кит,(ля

P)«×Í0II ПОДаЧИ СПУСКа «! ПОД!«ЕМВ стола 32. При враще!1:!и В i!TB 81 вращаются шкивы 34 — 3(), пр(",одяiH;- H двихкевие вал ) "«стола, па котором насахкены два эксце!iTj)iiка 37, При этом стол 32 совершает колеоательное дВН)кение в . oj)!IBOIiтальной плоскост.! !Ip! I зритиркс плоских деталей, за счет:!его образуется волпообраз:(ая поверхНОСТЬ, ЧТО УC!iOP5!OT .IPOIIPCC !Ij) !T !Pки.

Бо БР с)! и !. P.:;1!! Р ки (b. !,1:1:I О(:раоатываемых дсгалеи,8 10(ве(г"«!

Ваетс5. : Шпиидегпо 10 по(.;)("с гвс. шарнира 39. 13тора5) прнтирас- иая ((ЕГалв 40 РЕПИТ5! и " (Х««(В(НГсТН стола 32 и ири,ра!и.;:!!(: Нп(! дель И с у!Несгвляет пр..пирку со! pHãBc)1ûõ деталей. Ша.,)1:1.;) ."У В ,;.!iно.,; случBe устраняет Все переКОСЫ iiO ВРС)15«HP;IT!IP!<11, а !1 )У)КИ, . В(J J IiB ко 10 «1«(х «1О;(век«(!«Н) пи Я,(ель, смягчак)т H«pHTHðl;ó, x ".-)а;-!Нк) г

)кесткость.

Предмет изобретения

Станок для притирки паровоз«ой .рматуры, с приме!«ение)! для "киспления одной из притираемых деалей стола, получа:о цего дв)1:5(е— .! !е 01 ходовОГО Винта, и,д;Iя "«к,: спле ия другой детал,(-- шии (.(еполучак)щего возвр:ITHо враща (ьпое дви)кение от к) и(«шшпнс, B! ) il! IОГО мсха11 изма i Ос зое Всз. ра) ио-поступательное (т «ула шого диска, о тл и ч à iQ.ili, ii с" тем, что,.I,.««51 непрерывной пе-,е.;!еи.»! участка сопрш.осноьенпя -(р(1тираемь!х ,(ета .åé кривошиH10-шагу. Ilbl!I ме; апизм 13, !5 и 16 "!случает не.-.,".ерывиое врашение Вокр(Г оси и:и!Вн, . Рл 51 0.

770