Передвижная скреперная установка для погрузки сыпучего материала на платформы и разгрузки его с платформ

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1.

П. H. Львов

ПЕРЕДВИЖНАЯ СКРЕПЕРНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ

СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ. 1аяв)ено 25 января 1947 год;l в Ч. (н:(сгерсгво строится(,с(;и 1орожного машиностроения аа, с)) !Г)я (3((17(111

Опуолнкован(31 января 1о и гс»(а

Г1 Р с д )! с 1 и 3 О О Г) (. 1 i H и и

1. Подви)!(ная скj)»II»j»!ail уста1(н кя для погрузки сьшучсг»!a!»1)I яля Iia платформы и разгрузки с го C:),1 ri T (j) 0 j) ) I, 3 и 1(I! 0 я 1О1г(я !! с»бе монтированнук) на cтойк стре,-(у, несущую на кснше Оборогный блок для тягового кянятя, ня-!

:i!! аемого па барабан лебедки, î 1личающаяся тем, что стойка снаожена подъемно-опускной кареткой, взаимодействуюшси с бесконечной цепью, осуществ ISIIo!Lli и вря-! цснис барабана лебедки.

2. Форма выполнения установки по и. 1, Отл ичя ю!ця я си тс . 1, !

)7((Предложена передвижная скр»перная установка преимущественно для погрузки сыпучих материалов (песок, гравий) на железнодорожные платформы и разгрузки их с платформ.

На фиг. 1 схематически изображен вид сбоку этой скрепер ой установки, на фиг. 2 — подъемноопускная каретка с захватами.

На стойке 1 монтирована стрс.1а 2 и свободные оси 8 и 4 с посаженными на них неподвижно прп помощи шпонок звездочками 5 и 6.

На оси 4 насажен также барабан 7 лебедки. Стойка 1 снабжена подъемно-опускпой кареткой 8, двигающейся вверх под действием гидравлического домкрата и вниз под дсй("Ii)«ev своего веса.

Бесконечная цепь 9 огибает звездочки 5 и б и осуществляет вращение барабана 7 лебедки. Каретка 8 несет захваты, выполненные в виде

Отклоняющих звездочек 10 и 11, свободно монтированных на осях

12 и 18. Звездочки 10 и 11 попеременно удерживаются от вращения пяльцами 14 и 15 и попеременно сцепляются с одной или другой ветвью цепи 9.

При движении каретки 8 вверх цепь 9 будет двигаться против часо

«i()II cI1)c.!1 1! 11 llE)!3!IU 1llть но в1)Я!11»

ll!ic звездочки 6 и бяраоан 7, в результате чего скрсперный ковш 1(), и которому прикреплена нижняя ветвь тягового кянятя 1/, бсд(т дв11гаться и сгребать с железнодорожной платформы насыпной груз. Верхняя ветвь каната 17

Огибает оборотный блок 18 и прикреплена к задней сторонс ковша 16.

Прп qiili)k;ekIIIII каретки 8 вкп!з, 11»ПЬ 9 () с дCT;lI IIÃËTIç»я II() часовой стрелке и верхняя ветвь кян !1!1 будет возвращать ковш в Iicz()111()( и() 10)КРНИЕ ) КОНЦЯ CT!)C 111.

3 Фор.:а выполнения устанонки

Г1«п. 1;1 2, О Г:I iiиа1«1цаЯс,i тс.;1, 1Г«зак1заты 11ыполиепы н иаэс

«тi:, 1«нЯ1«1Цик 3!I 3 o II .K !О i! 1 !, и«исрсз1спн«у,тсржииаез1ык oi ир;1. пРI! IIЯ IIII,"!ьц;1 „111 ) и !4

ГГ>з,. 1 ф 1j

Г i4,) 11« цепь огиоаег liic з11ез;Го ilx!I, «цца из которык з1с1н1ировапГ1 на оси

<яраоана, а нторая на стойке устанонки, каретка ке несет закиаты, по11ерс:1енн11 с1ГспляюГГГГ1е ес с 1ГГной

li:111 др тои lii TBh!0 цепи.

Отв. редактср М. M. Лкишин

1 .

Pl .Я<1ктОЯ 1 . Я. I ) 1иннцсВ