Лоток для гравитационного транспортирования деталей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 81е, 45 № 71539 ь-;:!!Г;:h

В. А. Морозов

МНОГОЖЕЛОБЧАТЫЙ ЛОТОК ДЛЯ ГРАВИТАЦИОННОГО

ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ДЕТАЛЕЙ

Заявлено !О марта !944 г. за Хв . .!2, ЗЗ!8бО в Народный Коми е

Предлагается много>келобчатый догок для гран!!та!и!10!!ного тр3нспортировяния детялеи при Ieæîïñð3 öl!Он < <ых псредячаl х I! i От станка к станку. Лоток снабжен смонтированными на пути деталей заслонками. автоматически регулирующими направление движения деталей, Отличительная особенность описываемого многожелобчятого лотка заключается в том, что заслонки попеременно направляют детали по основному лотку и по его ответвлению.

На фиг. 1 изображена схема последовательной автоматической подачи деталей из одного желоба в три ответвления; 1111 фиг. 2 — то же. II» одного желоба в четыре ответвления.

Заслонки 1, поворотные около осей 2. расположенных у входя в

Ответвление желоба, снабжен!! 183 H >I(cTKo связанным!! е I!II%I II 1c пе Iками 8.

Кольцо 4 (позиция 1 на фиг. !), подходя к ответвлен!!и > желоба <, встречает лепесток 8, перекрываю1ций Ответвление >. Воздействуя и» этот лепесток, кольцо 4 поворачивает заслонку 1 в поло>кение, нзобр» :<åííîå на позиции П, и одновременно скагывается в ответвление >.

Следующее кольцо 7 встречает лепесток 8 второй заслонки. перекрывающий второе ответвлен!!с 8. ППооввоорраа<ч1иивваая я ввттоорруу!ю Озаслонку в положение, изображенное на позиции П1. Ii»делие 7 прîx<>ë!Iт ь ответвление 8.

Следующее кольцо 9 последовательно повернет оое заслонки в исходное положение (позиция !) и пройдет в ответвление 10 желоба 6.

На фиг. 2 показана схема автоматической подачи деталей нз одно!.О желоба в четыре ответвления.

Заслонки, поворачиваемые кольцами, пропускают их по одномуснячала в обводной канал 11, потом в ооводной канал 12, зятем в ответвлео

Р<>г 2 у

Фиг, 1 б /

Редактор 10. Б. Городецкий. Тепрел >1. )<,. Ка<>ышиикова. К< ррек! <.:I> О, А. Савеив<в:<

<1>ормат Ол<. 7! I,() (18 il, (ира>к ?()И

Опт;"..;i O.!8 и :,.:...<

1)< на;> !, >(/)1? б 1 < Г<ои КОмитете по делам изобр(>теиий » <ГГi(i>i. тий ири Совете Министров ГССР

Москва, Ц< нтр, М, Черкасский пер,;(. ",:6.

)р >О>>сна i»< i:а>> тип >Г!>ба<(и!б< ° тр< 1>> Г Ц)1(и <:" ..l < нива 1

НИС !:/ Il(-. Pk)OÃO К»На.t», !!0(0?! Il 01(3(I I3.:l(1,<È<1 // !3ТО(?ОГО Капа,l», JIOO„ <. этого в другое ответвление //) !(ервого канала и, наконец, в ответвление

/f> второго канала. после чего заслонки за)ник)а!От исходно(. положение.

П P (. д J(t е т lf 3 О 6 P е т c I i и Я

1. Многожелобчатый лоток для г ?а!вит(!ционного транс!Гортиров»ния деталей, закл o f»to(l)lilt в себе к(оптируеыу)0 па пути дет»ë(п Г!Ов>

t? От н у!0 3 а с л О н к у дл я а в то ч ?! > и или в его отв(твлспис засло)(ка смонтирована па верти кальной оси. расположе,(зоп,б (3õîë» в отв«Гвлепt)«, и снаб?кеtlà <вум; жестко связа)гныбци с ней 1спссткамн, один из которы:(всегда пер(крывает направлен)(е движсHif51. !с п«рскрытое заслонкой. Il служи Г дл>. поворота заслонки Ip!l проход«;;(тали по !!срскр!б)!Ом!у 11:

2 Лоток Ilo II (, О Г .!I и l L! I(? 111 k! IJ с и (31. <ГI 0, с це,пы(? P»c! IPOJ(, t, :I1f5i <1етае)с)1 1)е?кд< исско.!ьки ми (?! !3(т!)С(ения>к!Иб ?кс;lоб (!I I!>ж(н 00130д-! (Ы (бб(И КЕI Н ЕIЛ а(<1 И, К(1 жДЫ И Н 3 КОТOP ht. 1 COL, i !lit(ЕН С ОДН И ?1 01 I5(. 1 ВЛ ЕЦ П(.)I

llPl1HPМ З»СЛОН Ец С М(?!!Т!!Р(?!55! !! Ь! " II. Л» li (?0!! >. ": б <1 ; i(»