Подвесной конвейер

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(72) Автор изобретения

Н, М. Курчаков

Липецкий проектно-конструкторский технологический институт

Министерства тракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР (71) Заявитель (54) ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР

Изобретение относится к машинам не-, прерывного транспорта, а именно, к под« весным грузонесушим конвейерам для окраски изделий окунанием, Известен подвесной грузонесуший конвейер, включающий установленнь:е на мо5 норельсовом ходовом пути каретки с траверсой для закрепления изделий $1) .

Недостатком известного конвейера является низкая производительность.

Наиболее близким техническим решением из известных является подвесной конвейер, включающий установленные на монорельсовом пути и соединенные между собой тяговым органом каретки с тягами для крепления изделий, и копирную шину, установленную в местах проведения технологических операций (2 1 .

Недостатком известного конвейера является большая металлоемкость и нена-, дежность в работе.

Цель изобретения — снижение металло-. емкости и улучшения условий работы конвейера.

Поставленная цель достигается тем, что одна из тяг каждой подвески выполнена гибкой, при этом тяги одними концами шарнирно закреплены на двух смежных каретках, а другими соединены между собой посредством ролика, установленного с возможностью взаимодействия с копирной шиной, а ролик имеет дополнительную гибкую связь с изделием, На фиг. 1 — общий вид конвейера; на фиг. 2 — разрез А-А фиг. 1.

Подвесной грузонесуший конвейер для окраски изделий состоит из непрерывно движущихся кареток 1 по монорельсовому пу ти 2.

Каретки 1 соединены шарнирно гибкой

3 и жесткой 4 тягами с иэделием 5 и роликом 6, установленным с воэможностьк взаимодействия с .копирной шиной 7. Рочик 6 гибкой связью. соединен с иэделием

5. Каретки 1 передней подвески связаны с изделием 5 гибкой тягой 8.

Устройство работает следующим образом, 7 I, >,, 10

Иьд лие 5 закрепляется одним концом на ролике 6, связанным гибкой, 3 и жесткой 4 тягами с каретками 1, с наклоном о

5 15 в сторону, противоположную направлению движения конвейера.

После окраски и основного стока краски с изделия тяга 8 входит в зазор, образованный боковыми стенками копирной шины 7, а ролик 6 входит в контакт с копирной шиной 7.

При движении ролика 6 по наклонному участку копирной тцины 7 происходит подъем одного конца изделия 5, при этом гибкая тяга 3 провисает и проходит в зазор, образованный боковыми стенками 15 копирной шины 7.

Достигнув точки максимального подъема, ролик 6 движется по горизонтальному участку копирной шины 7, при этом с изделия 5, наклонившегося в обратную 30 сторону, происходит сток краски и равномерное распределенйе краски по поверхности изделия 5.

Формула изобретения

Подвесной конвейер, включающий уста- 2 новленные на монорельсовом пути и сое 1

4 диненные между собой тят QBE, M o(,т QBoM каретки с тягами для закрепления изделий, и копирную ll:èíó, установленную в местях проведения технслотических операций, оrл ичаюшийсятем, что,сцелью снижения металлоемкости и улучшения условий работы конвейера, одна из тяг каждой подвески вь полнена гибкой, при этом тяги одними концами шарнирно закреплены на двух смежных каретках, а другими соединены между собой посредством ролика, установленного с возможностью взаимодействия с копирной шиной, а ролик имеет дополнительную гибкую связь с изделием.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

No.,408866, кл. В 65 Я 1 7/26, 19 72.

2. Авторское свидетельство СССР

N. 593478, кл. В 65 6 17/26, 1977 (прототип).

ЦНИИПИ Заказ 9435/17

Тираж 9 14 Подписное Файал ППП "Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Фиг.2