Свайный копер
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Оп ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ и АВТОРСКОМУ СВИДЙПЛЬ СТВО
Союз Советских
Социалистических
Республик 11 715715 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 09.11.77 (21) 2541941/29-33 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет (51) М. Кл
Е 02 D 7/06
Государственный комитет
СССР по делам изооретеннй н открытий
Опубликовано 15.02.80. Бюллетень № 6 (53) УДК 624.155..15 (088.8) Дата опубликования описания 25.02.80 (72) Автор изобретения
Б. А. Медведский
Центральное конструкторское бюро «Строймаш» (71) Заявитель (54) СВАЙНЫЙ КОПЕР
Изобретение относится к сваебойному оборудованию.
Известен свайный копер, включающий базовую машину с платформой, шарнирный параллелограмм, смонтированный на платформе, мачту, укрепленную на параллелограмме, гидроцилиндры наклона и изменений вылета (1).
Известен также свайный копер, являющийся наиболее близким к изобретению, включающий базовую машину с платформой, шарнирный параллелограмм, смонтированный на платформе, мачту, укрепленную на двух вершинах шарнирного параллелограмма, гидроцилиндры наклона и из-" менения вылета мачты, шарнирно соединенные с платформой и параллелограммом (2).
Однако у известных свайных копров малая устойчивость при наклоне мачты.
Цель изобретения — повышение устойчивости свайного копра при наклоне мачты.
Это достигается тем, что предлагаемый свайный копер, включающий базовую машину с платформой, шарнирный параллелограмм, смонтированный на платформе, мачту, укрепленную на двух вершинах шарнирного параллелограмма, гидроцилиндры наклона и изменения вылета мачты, шарнирно соединенные с платформой и параллелограммом, имеет шарнир гидроцилиндра изменения вылета мачты, расположенный между вершинами параллелограмма, соединенными с мачтой.
На чертеже дан описываемый свайный копер (сплошными линиями изображено положение его элементов при вертикальном
1в положении мачты, а пунктирными — при наклоне мачты назад).
Свайный копер включает в себя базовую машину 1 с платформой 2, мачту 3, шарнирный параллелограмм с вершинами 4, 5, 6 и 7, гидроцилиндр 8 наклона мачты 3 и гидроцилиндр 9 изменения вылета мачты 3.
Параллелограмм вершиной 6 оперт на платформу 2, вершиной 5 соединен с платформой 2 посредством гидроцилиндра 8 на > клона, а вершинами 4 и 7 соединен с мачтой 3.
Гидроцилиндр 9 изменения вылета шарниром 10 закреплен на платформе 2, а шарниром 1! — на мачте 3 между вершинами
715715
Формула изобретения
Составитель Г. Парнна
Редактор И. Марголис Техред К. Шуфрич Корректор Г. Решетина
Заказ 9478/27 Тираж 713 Подписное
ЦН И И ПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
1 113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская иаб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
4 и 7. На мачте 3 установлены молот 12 и свая 13.
При работе гидроцилиндра 9 вершины
5 и 6 параллелограмма остаются йеподвижными, а 4 и 7 перемещаются, устанавливая мачту 3 в положение; параллельное первоначальному. Таким образом осуществляет"ся изменение вылета мачты 3.
При работе гидроцилиндра 8 наклона мачты 3 смещается вершина 5. Мачта 3 отклоняется на угол, равный углу смещения вершины 5 относительно вершины 6. При этом гидроцилиндр 9 удерживает шарнир 11
" 11а заданном расстоянии от шарнира 10, а вершины 4 и 7 смещаются в новое положение.
При втягивании штока гидроцилиндра 8 мачта 3 наклоняется назад, а вершина 7
-смещается вперед, этим самым обеспечивается уменьшение смещения центра тяжести устройства при наклонах мачты 3.
Свайный копер, включающий базовую машину с платформой, шарнирный параллелограмм, смонтированный на платформе, 5 мачту, укрепленную на двух вершинах шарнирного параллелограмма, гидроцилиндры наклона и изменения вылета мачты, шарнирно соединенные с платформой и параллелограммбм, отличающийся тем, что, с целью повышения устойчивости копра при на1Е клоне мачты, шарнир гидроцилиндра изменения вылета мачты расположен между вершинами параллелограмма, соединенными с мачтой.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 165127, кл. Е 02 D7/10,,1964.
2. Авторское свидетельство СССР № 479850, кл. Е 02 D 7 06, 1972 (прототип).