"устройство для подачи твердого топлива в топку

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Оп ИСАЙИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советскмк

Социалистнческнн республик . (iii 7 l 5892

5 (сз (5l)M. Кл.,Ф

\ .Г

«

O (6I ) Дополнительное к аят. свид-ву (22) Заявлено 20.02.78 (21) 2584845/24 — 06

F 23 К 3/00 с присоединением заявки ¹

Веуаауетаанньй каннтег

ИЮР аа делан нЫретеннй и етнрьпня (23) Приоритет

Опубликовано 15.02,80. Бюллетень Рй 6

Дата опубликования описания 15,02.80 ( (53) УДК 662.951.2. (088,8) ,(72) Автор изобретения

А. С. Цветко (7I) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА

В ТОПКУ

Изобретение относится к устройствам для подачи твердого топлива в топку и может оыть использовано в энергетике и других отраслях промьшшенности.

Известны устройства для подачи твердого топлива в толку, содержащие корпус с подклюS ченнымн к нему корабами: верхним для по. дачи топлива и нижним — воздуха и уста. иовленные в корпусе и снабженные радиаль. ными ребрами параллельные диски, жестко закрепленные на поворотном валу (1).

t0

Недостатком известного устройства являет" ся низкая эффективность сжигания при транспортировке и пода<е сырого угля.

Целью изобретения является повышение

15 эффективности сжигания топлива и надежности работы устройства.

Указанная цель достигается тем, что диски установлены горизонтально и разделяют корпус на верхней и нижней отсеки, подключенные соответственно к коробам подачи топлива и воздуха, а радиальные ребра размещены на верхней поверхности дисков, причем верхний диск выполнен в виде решетки, образованной

2 концентрически размещенными сужающимися

;книзу полосами, нрпкрепленными к упомянутым радиальным ребрам. Кроме того, на нижней поверхности нижнего диска установлены

:изогнутые и расходящиеся от центра к пери* ферии ребра, а поворотный вал установлен с воэможностью вертикального перемещения.

На фиг, 1 схематически изображено предложешгое устройство; на фиг. 2 — сечение

А-А на фиг, 1.

Устройство для подачи твердого топлива содержит корпус 1 с подключенными к нему коробами 2 и 3 для подачи топлива и воздуха. В корпусе 1 на поворотном валу 4 горизонтально установлены параллельные диски 5 и б, снабженные радиальными ребрами 7, при* чем диски 5 и 6 размещены таким образом, что делят корпус 1 на верхний и нижний отсеки 8 и 9 соответственно, Верхний отсек 8 сообщен с коробом подачи топлива 2, а нижний отсек 9 — с коробом подачи воздуха 3.

Радиальные ребра 7 размещены на верхней поверхности дисков 5 и. 6, причем верхний диск 5 выполнен в виде решетки, образован °

71589.

ЫРУБ

ЦНИИПИ

Тираж 619

Заказ 9498/35

Подписное

Йой концентрически размещенными, сужающимйея книзу полосами 10, прикрепленными к радиальным ребрам 7, а на нижней поверхности нижнего диска 6 установлены проп»утые и расходящиеся от центра к периферии ребра

11. Поворотныи вал 4 установлен с воэможностью вертикального перемеще»п1я.

1 абота устройства осуществляется следующим образом.

»О

Топливо подается из короба 2 в верхний отсек 8 корпуса 1 и ссыпается на верхшою поверхность диска 5, приводимого в интенсивное вращение поворотным валом 4, при этом часть топлива из верхнего отсека сбрасывается в тош<у. Одновременно из воздушного короба" !

3 пбступает воздух, при этом через решетку верхнего диска 5 в нижний отсек 9. попадают мелкие фракции топлива, где они ингейсивно смешиваются с воздухом и подаются потоком 20 воздуха в топку. Часть топлива, попавшая на верхнюю поверхность нижнего диска б также сбрасывается в топку, благодаря вращению диска б и ребрам 7. Зола и топливо, попавшие на дно корпуса 1 под диск б, забрасываются в топку с помощью ребер 11, вйполие»»ных на нижней поверхности диска б.

Применение устройства обеспечивает надежную подачу топлива и эффективное перемешивание его с воздухом, при использовании в 3Q качестве топлива дробленки сырого угля, Д

Формула изобретения

I, Устройство для подачи твердого топлива в топку, содержащее корпус с подключенными к нему коробами; верхним для подачи топлива и нижним — воздуха, установле»шые в корпусе и снабженные радиальными ребрами

1 параллельные диски, жестко закрепленные на поворотном валу, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повыше»ьия эффективности сжига»п»я, диски установлены горизо»»талыго и разделяют корпус иа верхний и нижний отсеки, подключенные соответствешго к коробам подачи топлива и воздуха, а радиальные ребра размещены HB верхней поверхности дисков, причем верхний диск выполнен в виде решетки, образованной ко»щентричсски размещенными сужающимися книэку полосами, прикрепленными к упомянутым рациаль»»ь»м ребрам.

2. Устройство по и. 1, о т л и ч ". ющ е с с я тем, что, с целью повышения надежности, на нижней поверхности нижнего диска установлены изогнутые и расходящиеся от центра к периферии ребра, а поворотный вал установлен с возможностью вертикального перемещения, Источники информации принятые во внима»п»е прп экспертизе

1. Патент СССР У 9687, кл. F 23 К 3/04, 1928, Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная,4