Приспособление для подвода горючей смеси в двигателях внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

163

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для подвода горючей смесй в Вви- :: гателях внутреннего горения.

К патенту ин-ной фирмы „Эбро Фергазер, Общество с огр. отв." (Ebro Vergaser, Gesellschaft m. b. Н.), н г. Дюссельдорфе, Германия, заявленному 11 января 1927 года (заяв. свид. № 17454).

Действительный изобретатель ин-ц О. Эберсбах (О. Ebersbach).

О выдаче патента опубликовано 30 ноября 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от ЗО ноября 1928 года. (Класс 46 с, юЫГ02а) >l >

Предлагаемое изобретвнив предназначается для подвода горючей смеси в двигателях внутреннего горения.

На чертеже изображен схематический вертикальный разрез предлагаемого приспособления, состоящего из всасывающей трубы с, снабженной игветвлением Ь, у начала которого помещаеия регулирующая заслонка а. Воздушный поток, посредством заслонки а, распределяется таким образом, что по трубе Ь проходит смесь, содержащая избыток топлива, вводимого по каналам е, d, a по трубе с проходит воздух или недостаточно насыщенная топливом смесь. С целью обогревания потока более богатой смеси, ответвление всасывающей трубы Ь обогрввается выхлопной трубой h.

Воздух для заряда поступает во всасывающую трубу снизу, разделяется регулирующей заслонкой а на два потока I и II, которые поступают по каналам д и с, раздельно один от другого, к впускному клапану Й цилиндра двигателя внутреннего горения. Горючее из обычной пойлавковой камеры подводится через форсунки к отверстию д для основного горючего и к отверстию е для . горючего холостого хода, так что горючее может смешиваться с воздушным потоком 1 и вместе с тем может прибавляться к зарядному потоку П. Регулирующая заслонка а, снабженная двумя заменяемыми частями f, д, устанавливается таким образом, чтобы скорость погона I смеси в трубе Ь была существенно больше, чем скорость потока II в трубе с. Когда регулирующая заслонка а занимает положение, указанное на чертеже пунктиром, то, вследствие меньших гидравлических сопротивлений, разрежение в трубе с будет больше, нежели в трубе Ь, благодаря чему вся смесь обогащается и увеличивается в своем количестве.

Для того, чтобы в месте соединвния зарядных потоков 1 н II, перед клапаном k, получить мерившее смешение обоих потоков, труба Ь открывается в суженном сечении i трубы с.

П р едм ет пат вита.

1. Приспособление для подвода горючей смеси в двигателях внутреннего горения, характеризующееся тем, что всасывающая труба с снабжена обогреваемым выхлопной трубой Ь ответвлением Ь, у начала которого помещавгся регулирующая заслонка u, предназначенная для распределения воздушного потока таисии образом, чтобы по трубе Ь проходила смесь, содержащая избыток топлива, вводимого по каналам е, d, между тем как по трубе с проходил бы воздух или недостаточно насыщенная топливом смесь.

2. Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 приспособления, отличающаяся тем, что труба b мкрывается в суженном сечении i .трубы с.

Типо-шнография екрао ый печатник», пеппи»рад, Ыеясдународиый, 76.