Подвеска
Иллюстрации
Показать всеРеферат
куя
ОП ИСАНИ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
l " 716619.Союз Советски к
Социалистическик
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 26.06.78 (21) 2633864i23 05 (51) М. Кд.
В 05 С 13/02 с присоединением заявки Ж (23) Приоритет
3Ъеудеротеенный квинтет
СССР ав делан изобретений и етерьпнй
Опубликовано 25.02.80. Бюллетень М 7 (53) УДК 678.026..34(088.8}
Дата опубликования описания 27.02.80
Ю. М. Ковалиско, Л. Я, Нитка, В. Л, Прицкер, К. В. Спрыса, И. Ф. Моравокая и 3. А. Будзан (72) Авторы изобретения
Экспериментально-конструкторский и технологический институт
Министерства автомобильной промышленности СССР (71) Заявитель (54} ПОДВЕСКА
Изобретение относится к технике нанесения покрытий в электростатическом поле и может найти преимущественное применение в автоматических линиях для нанесения электроизоляпионных и защитно- декоративных покрытий..
Известна подвеска, выполненная в виде токопроводящих стержня и крюка (11.
Недостатком такой подвески является то, что она требует периодической очистки !
О от осаждающегося на ней порошка для предотвращения искрообразования.
Белью изобретения является увеличение производительности процесса напыления покрытий в электростатическом поле и повышение техники безопасности.
Это достигается тем, что в подвеске, выполненной в виде токопроводящих стержня и крюка, на стержне закреплены диэлек-. трическая оболочка и охватывающая ее металлическая труба, которая подсоедине- на к источнику высокого напряжения.
При этом крюк прикреплен к стержню посредством резьбы, На чертеже изображена подвеска, общий вид.
Подвеска состоит из токопроводяшего стержня 1, g нижней части которого г посредством резьбового соединения прикреплен крючок 2. На стержень закреплена диэлектрическая оболочка 3, например из фторопласта или из любого другого материала, выдерживающего температуру плавления порошковой краски.
Стержень вместе с оболочкой вставлен в токопроводную трубу 4. Подвеска посредством стержня 1 может быть подсоединена к транспортному средству в случае окраски на механизированных линиях или подвешена за крючок в случае окраски- в камере ручного напыления. Заземление изделия осуществляется через стержень. Труба 4 подсоединена, z одно.» му из полюсов источника высокого напряжения.
Подвеска работает следующим образом.
Перед поступлением на окраску в камеру напыления изделие подвешиваеъ4
ФФ е ЕРЕ и
4 °, > В «ф
Ъ +,$e Ill+
° 4
; 3 + 71 8619 ю
-ся-на токопроводяший крючок 2 подвески, Г1рименение такой конструкции подвес которая посредством стержня 1 прйкреп- ки позволяет обеспечить: надежное залина к транспортному средству (на черть- земленйе окрашиваемой детали в процес же не показано). При входе в камеру, се окраски; полное предупреждение искроI напыления, на токопроводяшую трубу 4 5 образования и исключение тем самым подается потен щал одноименнОго знака возможности взрыва порошковой воздушзаряда с частицами порошковой краски. ной смеси; снижение потерь порошковой
Диэлектрическая оболочка 3 препятствует краски; снижение трудоеМкости процесса.
= =- " кОроткому замыканию между противоположно заряженными стержнем 1. и тру- 10 Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я бой 4, Прй напылении заряженные частицы 1. Подвеска, выполненная в виде тойорошка оседают только йа заземленном копроводяших стержня и крюка, о т"йзделйн и частично на крючке,-от поверх- л и ч а ю ш а я с я тем, что, с целью ности металлической оболочки 4 частицы — 35 увеличения производительности процесса
" "поройка отталкиваются и не оседают на напыления покрытий в электрическом ней (одноименно заряженнйе частицы поле и повышения техники безопасности отталкиваются) . . " "" на стержне заквеплены диэлектрическая
Подвеску, выходящую с камеры раз- оболочка и" охи;атцзающая ее металлиряжают. Пройдя камеру оплавления и 20 ческая чруба, "кб горая подсоединена к
" охлаждения окрашенные йзделйя сйймаюч- источнику высокого напряжения. ся с крючкаподвески,йри этом крючкймогут . 2. Подвеска по и. 1, о т л и ч а юбыть быс"фо сйятыс подвески, или пройти ш а я с" я -вам, чтО крюк прикреплен еще один-два никла в зависимбсЖ от" толщи-, к стержню посредством резьбы. ны слоя. На adeem снятых крючков мо-,25. Источники информации, гут быат ро быти,=устМойлены новые очи- принятИе и "внимание при экспертизе щепные крючки. Снимать же всю подвеску 1. Авторское свидетельство СССР нет необходимости, так как практически l4 459363, кл. В 05 С 13/02, 02.04.73 всй-"ее наружиая поверхность чистая. (прототип) .
БНИИПИ Заказ 9702/5 Тираж 810 Подписное
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4