Устройство для соединения витков бортового кольца из стальной ленты

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

QA ИСАЙИ

ИЗОБРЕТЕЙ ИЯ

Союз Советск из

Соцнанистнчесиих

Ресттублии (-.

1

4 (6l ) Дополнительнбе к авт. свид-ву(22)Заивлено08.10.77 (2I) 2529092/25-1

М. Кл.

В 21 Р 37/00

В 29 Н 17/00 с присоединением заявки М (23) t) риоритет

Ьвударепиппьй квивтет

СССР ав йвлмн езебретеиИ в атсрытив

Опубликовано 25.02,80. Бюллетень ¹ 7

УДf(621. .778.24.06 (088.8) Дата опубликования описания 28.02.8

««М °. ««« . .%. ° (723 Автор изобретения

E. И. Федоров

Всесоюзный научно--исследовательский и конструкторский институт по оборудованию шинной промышленности (7l3 Заявитель..« . «««««ФЙЗ %%I Ю «3 «ЗФЮ««««« .ЗЮ «МЮ « (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ БИТКОВ

БОРТОВОГО КОЛЬБА ИЗ СТЛЛЬНОЙ ЛЕНТЫ

Предлагаемое изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для скрепления на шаблоне витков бортового кольца, намотанного из стальной ленты, путем сое5 динения предварительно установленной скобы швом в замок.

Известно устройство для соединения кромок полосового материала швом в .замок, состояшее из неподвижного основания, на котором установлен электромеханический привод пазовых кулаков ко» торые перемешают ползуны с формующим инструментом (1)

Недостатком устройства является то, что оно не позволяет устанавливать бор товые кольца для заделки юнцов.

Известно также устройство для соединения витков бортового кольца из стальной ленты, содержашее установлен- о ные на основании приводные формуюшие элементы L2) .

Указанное устройство предназначено для заделки стыка бортового кольца, Я навитого из обрезиненной проволоки путем установки скрепки их 2-х проволок.

Недостатком этого устройства является то, что оно не может быть приме« нено для соединения витков бортового ! кольца, навитого из стальной ленты, так как скрепки не обеспечивают надежного скрепления витков и не позволяют производить заделку стыка на шаблоне. бель изобретения » увеличение надежности соединения витков стальной ленты.

Поставленная цель достигается тем, что основание устройства для скрепления витков бортового кольца имеет пазы с размешенными в них копирами и установлено в направляюших с возмож» постыл возвратнь-поступательного перемешения, при этом копиры имеют фигурные пазы, а формуюшие элементы вьполнены в виде ползунов, снабженных роликами, размешенными в фигурных пазах юпиров.

16688 (фиг 6). Ползун 6 перемешается вперед, а 7 и 8 возвращаются в исход- ное положение (фиг. 7}. При атом за один ход пневмоцилиндра осуществляется соединение скобы швом в замок. Затем

- основание 1 поднимается пневмоцилиндром 3, а копиры 12, 13, 14 и 15, отводятся в исходное положение пневмоприводом 17. 0 Предлагаемое устройство, установленйЬЪ на кольцеделательном агрегате, обес-1 йе4ивает соединение витков стальной ленты неносредственно на шаблоне кольцеделательного агрегата, чего не позво15 ляют дела гь другие известные конструкции, Заделка, cT5IKB непосредственно на станке позволяет повысить производительность кольцеделательйого агрегата за счет исключения I времени, связан

20 НОГО С Установкой кОЛЬца На стаНоК Для заделки стыка, а также устраняет необI ходимость Отдельного устройства и связанной с ним транспортной системы.

Предлагаемая конструкция позволяет повысить качество,и надежность задел-. ки стыка бортового кольца, и полностью аВтоматиэировать ItpoIIecc изготовления колец.

3 7

Сущность изобретенйя поясняется черL тежами, где на фиг. .„1» изображено устройство в исходном положении, (вид сбоку); на фиг. 2 = то же-,в пжне; на фиг. 3 - сечение А -А по фиг. 1р йа фиг. 4. - 7 - йоследовательнйе стадии йропесса форМованйя шва замка.

Устройстьо содержит основание 1,— установленное на направляющих 2 ста нины с возможно :тьв возвратно-поступательного перемещения от пневмопривода 3

В пазах 4 оснойания 1 размещены форЫуюп»йе элементы, вьпголненные в виде йолзуйов 5, 6, 7 и 8, IIa оСях 9 которых ээакреЫбны ролики 10. Ролики 10 входят в фигурйые пазы 11 копиров 12, 13, .14 и 15 Й ol.yr перемешаться в них.

Капйры 12, 13, 14 и 15 установлены в пазах основания 1 и. соединены между: собой держателями 16 с возможностью возвратно-поступательного перемещения от йневмопривода 17.

На основайии 1 установлей ролик 18, позволяющий прижимать последний виток намотанного на шаблоне бортового кольца 19.

Работа устройства Осуществляется следующим образом.

К намотанному на шаблоне бортовому кольцу 19 с помощью пневмопривода 3 по направляощим 2 опускается основание

1 до соприкосновения ролика 18 с на. мотаниыми на шаблоне : бортовым кольцом 19, и прижймает его последний виток. Шаблон с бортовым кольцом пово-, рачивается так,,чтобы .скоба, предварительно установленная на, шаблоне до намотки боргового кольца, вошла в зону формования. Затем с помощью пневмопри вода 17 перемещаются копиры 12, 13„

14 Й 15, в фнгурйых пазах 11 которых перемешаются ролики 10 установленные на осях 9, закре и енных на ползунах

5, 6, 7 и 8. Таким образом перемешают ся полэуны, определенное движение кото» рым обеспечивает фигурная конфигурация пазов 1 1 KOIIHpoB 12, 13, 14 и 159 а "Йменно: сйачала перемешаются» йолзуйьг

5, 6, и 7 (фиг. 4), затем йолэуйы 6 и

7 остайавливаются, а полэун 5 продолжает движение (фиг. 5). После него ползуны 5 и 7 возвращаются в Йсходное положение, а полэун 6 стойт на меСФормула изобретения

Устройство для соединения витков бортового кольца из стальной ленты, содержащее установленные на основании приводные формуюшие элементы,. о тл и ч а ю m е е с я тем, что, с целью повышения надежности .соединеия, основание имеет пазы с размещенными в них копирами и установлено в направляющих а воэможностью возвратно-поступатель ного перемещения, при атом копиры име .ют фигурные пазы, а формующие элементы выполнены в виде полэунов, снабженных роликами, .размещенными в фигурных пазах копиров.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе р 1. федоров М. A. и др. Универсальные гибочные автоматы. M., Машгиз, 1961, с. 17.

2. Авторское свидетельство СССР

No 148504, кл. В 29 H 17/00, 1961.

716688

Составйтель У. Рафиажанова

Редактор Д. Зубов Техред 3. Фанта КорректоР В. Бугага

Заказ 9710/9 Тираж 986 Подписное

ЦНИИПИ 1Ъсударственного комитета СССР по делам изобретений и открытий .

113036, Москва, Ж 35, Раушская наб., д. 4/8 филиал ППП «Патент«, г. Ужгород, ул. Проектная, 4