Система пневматической почты
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Республик
О Г И (, У;.. Н И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ (61) Дополнительное к ввт. саид-ву (22) Заявлено 130777 {21) 2507730/27-11 с присоединением заявки Нов (23) Приоритет ()публиковвно 2502Б0. Бюллетень М9 7
Дата опубликования описания 250280
Государственный комитет
СССР но делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения
М.И. Бродский, I0o Б.Булг; кон . Ae Г Эеликсон, Э.А.Кочетков
В л т р;, нт-;. Т«
Центральное прое к тнс-к снс трук торс кое бюро механизации и анто. -..—.изации (71) Заявитель (5 4 ) СИСТЕМУ ПНББ:!;:1ТИЧБСКО"" НОЧТЫ
Изобретение относится к области контейнерного пневматического транспорта.
Известны системы патронной IIHBB—
5 матической почты, содержащие воздуходувный агрегат и сообщающийся с ним магистральный транс пор тный трубопровод, с которым соединены станционные ответвления .Как магистральный транспортный трубопровод, так и станционные ответвления ныпол:ены однотрубными. Магистральный транспортный трубопровод соединяется со станционными ответвлениями посредством стрелок (1) .
Недостатками таких систем пневма= тической почты являются сложчость и невысокая надежность стрелки. Стрелки „для систем с трубопроводами от— носительно небольших диаметрон оборудуют приводом от электрома.гнитон.
Недостатками этого вида привода яв— ляются ударный характер действия и большие габариты. Стрелки для больших диаметров оборудуют приводом от электродвигателей. Этот нид привода сложен и дорог, поскольку он, кроме электродвигателя, содержит передачу и (или) дополнительные устройства управления.
ИзвестнF- также система пненмати— кой почт-:, содержащая воздуходувный ренессинный агрегат, магитранспортный трубопровод т рисоейиненные к магистральному транспор::".,- трубопроводу посред— ством разве-,—.=ленных устройств стан— —;-,ионные ответвления снабженные при— водными отсекательньми клапанами (2) .
Б этих системах согласно указанным примерам соединения магистраль— ного транспортного трубопровода со
oòанционными отводами выполнены по— средством тройников без подвижных элементов упранления. Управление действием этих систем осуществляется посредством приводных отсекатель— нь.х к;, àï-"..ê-:cç, расположенных на станционных от=-одах, каждый из которых выполнен н ниде одной трубы, через которую происходит как прием, так отправление патрона.
Действием воздуходувного агрегата отпранляемый патрон поступает в станционное отнетвление и в соответствующий тройник. При этом для посылки патрона из любого адреса в любой заданный адрес необходимо, чтобы патрубки пу †:êтов назначения и отпран— ления были с .кр-..ты, а трубопроводы т 1Ь9ЗЯ,с- j{
OC" Òс(ЛЬНЫХ CÒаНЦИЙ ВКЛЮЧЕННЫХ В У(» "с
1-:. (» Е " „" г ПЕ Р Е ({ 1Ь1 тЬ"...
I ipH 0 писан нОм п(»лОже HHH пиатрубк эв ат((Р(В»(ения патрон а не произойдет: .ес;= поток Воздуха, создаваемый
В;»здухадувным агре..-атом„, пойдет
Г!1) П)/Т;Т НаИМЕНЬ;11ЕГ{1 СОТЗРОТИВЛЕНИг( ((е»=.-.—: открытый и;:;Г:убак пункта
Н «1=. =((Т тн 1,113 т(С>ЭТОМ/ HСЯВЛЯ ТСЯ НЕОбс{ОДИ" мОсть В дополни "1" ель нОм источнике жатого газ —: и ли:3ии сжатога газа, а В- ::-дением которых схема прототипа
ГГринимает раба ).ООГIОсОбный ВИД, ад((ах» наличие даполнительногс>
НО(3 i у Рс» Раб011с ГО ВОВД гха сильнО
-,-сл»ж ::.Ст устройство п.-(евматической и 3 . Ты и е = управление, а также сни: j(:i,å :(н 2 -:; е }к н 0 с т ь .
1,(3--:-:=.Bo J«p>B TåHHH - упроще:-(ие кG!-:,—
: тр; .{цьи (.Н стемы и повышение е—
2Г
;.-.а достигается тем, что стан:ИОН НЬ(Е О"гве TBH(Е-(HB ВЫГ(от(НЕНЬ) B ВИДЕ
Отделb ны. : Гц-»иp(мных и ÎT Г(рав Очных труб, а разветвитель ные устройства.
:"" а}3цнонных ответвлений содержат :j11РаВЛR3O!.,HЙ ОДНGСTQPOННЕ- ПОДIIPУжи не(-, ный:-лемент H pасположены двумя
3(т — 1(ВМ(1 >ПЕРВr«!>3 I=."-, 1(сатОТ»ЫХ 06pa—
3 С)В 3 Р} с . Ра-3B(«TBHTBIIB НЫМИ УСТРайСТ-" Я <(1 .ò:... "j -;;; ятт >IH;, (И, Г(ри ЕМ((Ь(Е т3»тут г(д) «( с м -: . :10 ГРс3.".. ным ТРУбо11РОВОДс>м„а м Очаг: ».11.:..:Зава,- а РаЗВЕТВИТЕПЬНЫМИ т «ти т . »ЕДИНс(т(>(Х>ИМИ .ОТПГ)аЕОЧ—
11 У . B> " мс} . «I.... „" Рс.J ьны(т(», б01)РО . 1,;,; р-(ЧЕ(.„:,;3()г}ая ГpèÏH;1 г)с1СПС1ЛО-- «р
»(3- : " .;:, }(Одувнам;"- 1еверсцв (..- (»Т""е . 1 ° г » г()НеЦ >В Т КС 1оа3тьссс ГО
;;}; ".. .. .::ОГО> ТР.,:{>т(Р»;=ОДа „..1(РОтИТ>ОПО— :»жный В.: .: .ДУХО,":,УВ. -.Ш(У аг:,тЕ аТУ у МО
Ь ВЫ(>ОЛ:-1 ЕН В (ДЕ КОНЦЕВОЙ
1 1(: -.:т(. i}I":.>»: . т 3{» % (1 (т::- .;. :-. .".Ит. = (3 К{},. 1(: -ITBI CG 3 >ß Г НС>
«1»т.,(гу ) . и"., . " :,.-;с -jr ттт=(етттс,(° H{1 ((>и -." (.;а. (а .:;..;= ..-1 пневмати . c:I{oê по Хты т, ;- .. 1 1 ; ., Му j (pHIVtgpj} H!1. " }ТТH1«
-;. F., Ит ТЕ,.1>с„ 1(р«ВМа „.,ЧЕ Cт Й (ттОЧТЬ() },())т з>-..., .,,„\ т(т тдттв Hj тй
=,pgHB > 1".", 1>)1тс»е:o r 1; —, (аз3тут{сцс В(1(-,й, fPHB(, . - ."; г>С:.:.—.ОР(» т;: ЫМ КЛа(.-:а(-:С М, Уха,:..ОЗ)тсс»ваЕМЫЙ В МаГИС 3 стст1)УЬ—
:. ран: . -.:r. Oм: убОГ(равапе -"П:;": -:С."1: >»тутППЫ ОаЗВЕТВР(ТЕЛЬ(-(Н:Х
r ., ; I)j.i i)"твсд,у : ГОИС(»ЕДИНЕНЫ
ВЫТТ(» -,, Ер(1«-,-„.,Е с,(Л(B гтт ИЕМНЫХ ТГ»тт б
= j;-1 ;Ц(1 { ) т т —; . ". Э 0 T B «3;. IB Hj 2 I H и . ,. т.-:- В;;1. .: „« 3(с 1» ), > 1С. r 3»ЕДС ТВОМ> ТQ
p: —;)13 -,. .:;,= (BH (ел,.= .-.(ы :. у стрс)йств 8 —. = 13(31(01}ХHB. .у тр,- бопроводу 4
-трио{:еднр"- н,» также от,JpBBG÷H)1{3 (-ВЛЕ(3ит . ЬЫ (.::.. 1- Е ЫЕ 3 ВИД .:
Вленных устройств . pB cпа(.оженa на магистральном -.Ранспс р .130М трубопроводе 4 ближе к ааздухстдувному агрегату :,. чем гpy(11!a разветвленных устройств Ь. Разветвлен-:B!>B устройстВа сОдержат направляющий G HGGTopoHне-подпружиненный элемент 19, отклоняемый непосредственным ВоздейстВием патрона. В каждой 11риемной и ОтГ(ра »GH ой трубе 6 и 9 и (еется -рикЛапан имеется и В конЦеВОЙ части маги" т Раль на ГО т ран С1>ОР т но ГО Tp){j»oпрс}вада 4, выполнен»ай в Виде HGH.— ц ой Г(риемо -от прав очной с та>(ции 1 2 „. (=13(»тЕМа рабО-аЕт СЛЕдующнрг абразом
От(1(»авлЯ Я IBT PGH с ОДНОЙ 1(з
oTB3pi3BG ã(:ûõ труб 9, включ ют Вазд>"хо- дувный агр{-.гат 1 так, чта -) н Обра— эует 3»аз(эе 3 :-ние B с ;(с . = (Р(3 э GM
:r,Ij. IÇOj.,ÍÎr. O СЕКаТЕЛЬНЫЙ К». анс.:т 1 усTBHGBле((пый В з To: т: убе, о крыт, г Сталь Ны)Е З-," КРЫТЫ). Дат ОС, ут:-. О(1р т В{}оатв-:.. (твующее paçветвите)(ьнс:е (стд; е=.: иа гистрал-,—..нь(Й т»убс>провод 4
Двит .= . . . =. С. ТОРОР-., "РУ) ПЫ Ра ЗB (B тБИТЕ.)1 З " (т)(»ТРС)ЙС B . 131»З.ПЕЙ . В (С ()е. ие -Вт»зду с(»д;»Вног(»,;.х ; i!та 1 н давлен:-::.:.-: „(<т:
-(т .-т (13 )3 тв)тт-тт(т С ":"- . "":- я(-*,- - : — »Е= » —. - 3 .= ТВТТ " 13!b ° = VC 1 - . ) ,- HCТЕ3с1а ...;,:.-.MBTN 3Е .;-", -1: (G с:>.Гт(-,-(нс Вторс>Му пр -. "-Р:: (::,:(г ..J, ) имеет магистра;:ь..ь,. 1 тран"—
1 т 1: т 11}Й трубоправ ОД 4 " .: —, Ол. .(:. 3.:.:
В":,:, (IE 3 ЛИ .(. аК т ТГ(O G т 1 СТОК, ;а:-,О-. Оро(. Рас.галсж:: -;;: групп= тором Распад »};;си = г»у}(>(а 0TH>p BGi(— ных тр>; О:. — Г(р)) хс»дят параллель на: этом разветвительные устро.- .; Ьа т и 3 оказ-:=ают(:я рядом. .- .Хо:.ае ..
Возм(> KHQc ть аб»(!ди нить их . . щие прием. -}-0 ".пра,-очные;-т.. (Ци ".. га }17, (j М (/С»т> (»Й т j B O H pBIi Су ",: ("., :, -3 (. (1(C j 11 т.г ; . Г)1 Р1) г II!»I ((Е>B1,> И 1 ОХ;
НЕ.(3 i r (((- (тт с-. И :)ббт»ЕТЕт Ея
1, . 1- С т (-1! 13 а t B (B B М с: у 1-1 Ч Е -. К а и — .-;с - Ь (. ,;г»» (1>гйс ТIJ j(iBP B ",Hi т — «» Х Д ° . ° .(Ь1 К .- .ГИСТРаЛЬ.г(С} .:;... Р. Г ОР-- -,.„ .", У :01. ОВ(-Д; П(ОСРЕДС((ВОМ Р,: ° )В,- Т ..
3 " "- 3 IЫХ "("")" ЙОТА " 1, }Нс с
716938
Й:2, f
f2 ответвления, снабженные приводными отсекательными клапанами, о т л и ч а ю"щ а я с я тем, что, с целью упрощения конструкции системы и повышения ее надежности, станционные ответвления выполнены в виде отдельных приемных и отправочных труб, а разветвительные устройства
1ф станционных ответвлений содержат направляющий односторонне-подпружиненный элемент и расположены двумя группами, первая из которых образована разветвительными устройствами, соединяющими приемные трубы с магистральным трубопроводом, а вторая образована разветвительными устройствами, соединяющими отправочные трубы с магистральным трубопроводсм, причем первая группа расположена ближе к воздуходувному реверсивному агрегату, чем вторая.
2. Система по п.1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, ч о конец магист-. рального транспортн;.го трубопровода, противоположный во:.духодувному агрегату, выполнен в виде концевой приемно-отправочной станции.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент ФРГ Ó 2246533, кл. 81 Е 1 48, 197 4.
2. Авторское свидетельство СССР
9371146, кл. B 65 G 51/00, 1968 (прототип) .
ЦНИИПИ Заказ 9737/23
Тираж 914 Подписное
Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная,4