Шпалорезный станок

Иллюстрации

Шпалорезный станок (патент 71697)
Шпалорезный станок (патент 71697)
Показать все

Реферат

 

Класс 38а, 5

СССР № 71697

М. й. Драчков и A. Н. Раков

Шпалорезный станок

Заявлено 27 мая 1937 года в Народный комиссариат лесной промышленостн СССР

3a № 971 (355718) Опуоликовано 31 июля 1948 года

Изобретение касается шпалорезного станка с использованием бесконечного транспортера, несущего каретки для подачи к пилам шпальных тюлек, В предлагаемом устройстве шпалорезного станка в целях закрепления тюлек во время их распиловки каретки снабжены парными зажимами.

Зажимы выполнены в виде подпружиненных стержней, загнутых на одном конце для образования зажимных губок и снабженных на другом конце роликом, который находится под воздействием неподвижной кулачковой поверхности с целью автоматизации зажима.

На фиг. 1 схематически показан вид шпалорезного станка сбоку, на фиг. 2 — вид его сверху и на фиг. 3— деталь зажима.

Станок представляет собою бесконечный транспортер, состоящий из рельсовой рамы 1, по которой движутся гибкие каретки 2, связанные бесконечной цепью транспортера (фиг. 1 и 2). На каретке помещены автоматические -ажимы 3 для закрепления шпальных тюлек во время их распиловки.

При подходе каретки к пилам !, она автоматически загружается шпальной тюлькой, и пилы 4 при дальнейшем движении транспортера обрезают тюльку, удерживаемую зажимами 3 с двух сторон. После прохода пил зажимы 3 автоматически освобождают шпалу.

Зажимы 3, установленные на каретках, выполнены в виде стержней 5, находящихся под воздействием пружин б (фиг. 3). Верхние концы стержней загнуты, образуя зажимные губки, а их нижние концы снабжены роликами 7.

Во время движения каретки ролик 7 попадает на неподвижную к лачковую направляющую поверхность 8, которая своей наклонной частью отжимает вниз стержни 5, удерживая на каретке шпальную тюльку. После прохода пил ролик 7 освобождается и стержень 5, под действием пружины б, поднимается вверх, тем самым освобождая шпалу

Предмет изобретения

Шпалорезный станок с использованием бесконечного транспортера, несущего каретки для подачи к пилам

301 № 71á97

Фи. 1

Фиг. 2

Фиг. 3 шпальных тюлек, о тли ч а ю щи йс я тем, что с целью закрепления тюлек во время их распиловки каретки снабжены парными зажимами, выполненными в виде подпружиненных стержней 5, загнутых на одном

Отв. редактор М. М. Аиишин

302 конце для образования зажимных губок и снабженных на другом конце роликами 7, находящимися под воздействием неподвижной кулачков ой поверхности 8 с целью автоматизации зажима.

Редактор А. В. Давыдов