Рабочее колесо лопастного насоса

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

, ::--, -,",., - -. - :.".. ;- . Союз Соеетскик

1" -.;,:;,- .": .-.-. . Социалистических

Республик

;ф;,.,",/„ 4,.-: . -„".;, Г,, о" фе-;-",,. р-,, . т ., . °; .* р т .. °,;.* р

Фф ф 1*

i-5Ъ:-1 °; ".;:.. -".,,:",... -„.с ., Государственйый коийтет

I I .; :;.-:,:- . -.;- .-,—,-, оо делйи изобретений !

e, у:";."-;.".".: .":.g - - н 6ткрытнй (ii) 7174ОЯ

Ы .АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву 9 332252 (22) Заявлено 21,1077 (21) 2531814/25-06 с присоединением заявки È9—

Г 04 D 29/22

{23) Приоритет—

Опубликовано 250230 Бюллетень М 7

Дата опубликования описания 250280 (53) УДК S21.871, .1 (088.8) (72) Авторы "Л.H. Бритвин, В. H.Василь е изобретения

f з ::.::>. . {71) Заявитель в, A.È.Çîëîòàðü, С.Н.Козлов, .А .Михайлов

Ъ l t

",рт - ;. . (54) РАБОЧЕЕ КОЛЕСО ЛОПАСТНОГО НАСОСА

Изобретенйе отйосится к насоао- прикрепленный внутри центральной . строению . -- - части б надувного элемента 1.

Из основного авт.св. 9 332252 Шток 5 жестко связан со втулкой 7 известно рабочее колесс лопастного выполненной подвижной отнссительно

Йасоса с "эластичной поверхностью вала 4. Величина осевого смещения (;," -„ :,: . ",-,." .- -";" де осесимметричного надувнсго элемен- Внутренйяя полость надувного зле(.:»",-..;- :;, - ;-,:,,-:,:,.=-: та с подводом внутрь его управляющей мента 1 заполнена управляющей средой, "среды, например, через вал насоса подводимой по кайавке 9 штока 5.

Однако у такого колеса напорно- При работе Насоса рабочее колесо .-",=. ./- „ -- :- -,".- " расходная" характеристика не регули-": деформируется посредств руется, и поэтому"при работе на не- штока 5 влево, при этом на лопатках

> ",, .:..:,",. - .:",; :. -: ".(догрузочнй3<" жиМах -надежность ег(з ""- 2 изменяются углы входа"и выхода пото;:Р.- ;:- -:;,"., ..;,- -:-. тмейьшаетея." -"" :: ка жидкости, а также другие геометриЦель изобретения — увеличение íà- 1> ческие параметры рабочего колеса, за ..". -- :,: iihiYAocти . - " " " : счет чего достйгается регулирование

,"„,,-, .;,,; центральной части осесимметричного благодаря чему выбирается режим ра"элемента с"ЪФ трейней стороны прикреп- боты насоса, при котором износ рабоЬ, . .-., . -.-:, :---:- ""лен шток"," установленный внутри вала " 20 чего колеса становится минимальным.

Рабочее колесо выполнено в вйде коэффициент полезногс действия. у .-",.;-, - ", 1 с расйоложенными на его вйешне% йо- * *, :-,- :":- .: ;,""мент Закреплен""на опорном диске 3, Рабочее колесо лопастного насоса !

- .,"":Й:." расточйе которс го установлен шток 5, 3() п 717408 ш е е с я тем, что, с целью увели- с внутренней стороны прикреплен чения надежности, к центральной части, . шток, установленный внутри вала с осесимметричного надувного элемента воэможностью осевого перемешения.

Составитель Ю. Яковлев

Редактор М. Катаманина Техред Н. Бабурка Корректор Я. Веселовская

Заказ 9803/48 Тираж 725 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам иэобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, r.Ужгород, ул.Проектная,4