Стенд для испытания многозвенных телескопических гидроцилиндров

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ (ii>717609

Союз Совекюа

Социалистических

Ресиублии

1 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (51) М. Кл е

G 01 М 19/00

F 15 В 19/00 (22) Заявлено 01.03.78 (21) 2585195/25-06 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—

Гвсударвтввнний нвивтет

СССР на делам нзвврвтвннй н втнрытнй

Опубликовано 25.11.80. Бюллетень № 7 (53) УДК 621-525 (088.8) Дата опубликования описания 29.02.80 (72) Авторы изобретения

A. В. Чернышев, И. И. Адонин, В. В. Фомичев и В. А. Степанова

Донецкое проектно-конструкторское технологическое бюро

Главтяжтранспорта Минтяжстроя Украинской ССР (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ МНОГОЗВЕННЫХ

ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИХ ГИДРОЦИЛИНДРОВ

Изобретение относится к испытательным машинам и стендов и может найти применение в организациях, занимающихся проектированием и изготовлением телескопических гидроцилиндров.

Известен стенд для испытания многозвенных телескопических гидроцилиндров, содержащий раму для крепления испытываемого и нагрузочного гидроцилиндров (1).

Недостатком известного стенда является необходимость перемещения кронштейна крепления нагрузочного гидроцилиндра пос- 1О ле испытания каждого звена испытываемого гидроцилиндра и невозможность непрерывного испытания многозвенных телескопических гидроцилиндров на всей длине хода.

/ 15

Для обеспечения непрерывного испытания гидроцилиндров на всей длине хода при выполнении нагрузочного гидроцилиндра однозвенным штоки испыть|ваемого и нагрузочного гидроцилиндров соединены при помощи механизма изменения хода, выполнен- 20 ного в виде зубчатого зацепления шестерни с подвижной и неподвижной рейками, причем шток нагрузочного гидроцилиндра сое/

2 динен с шестерней, а шток испытываемого— с подвижной рейкой.

На чертеже изображен предлагаемый стенд для испытания многозвенных телескопических гидроцилиндров, общий вид.

Он содержит раму 1 для крепления с помоц1ью кронштейнов 2 и 3 испытываемого и нагрузочного гидроцилиндров 4 и 5. Штоки 6 и 7 испытываемого и нагрузочного гидроцилиндров 4 и 5 соединены при помощи механизма 8 изменения хода, выполненного в виде зубчатого. зацепления шестерни 9 с подвижной и неподвижной рейками

10 и 11. Шток 7 нагрузочного гидроцилиндра соединен с шестерней 9, а шток 6 испытываемого — с подвижной рейкой 10. Для фиксации штока 6 используется захват 12, жестко связанный с подвижной рейкой 10.

Стенд для испытания многозвенных телескопических гидроцилиндров работает следующим образом.

Испытываемый гидроцилиндр 4 устанавливают в кронштейн 2, а шток 6 фиксируют захватом 12, тем самым соединяя шток 6 с подвижной рейкой 10, при этом штоки 7 и 6 нагрузочного и испытываемого гидроцилинд717609

Формула изобретения

Составитель В. Комолов

Редактор Т. Шагова Техред К. Шуфрии Корректор Г. Назарова

Заказ 9ЭЗО/59 Тираж 1019 Поднвсиое

ЦН И И П И 1 осударственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7K — 35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ПП П <с Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

3 ров 5 и 4 полностью убираются. Затем, создавая давление в соответствующих полостях гидроцилиндров 5, 4, осуществляют испытание гидроцилиндра 4 как на всей длине, так и отдельных его звеньев.

При своем движении вверх испытываемый гидроцилиндр 4 перемещает подвижную рейку 10, которая прокатывает по неподвижной рейке 11 шестерню 9, находящуюся с ними в зацеплении. При этом подвижная рейка 10 совершает ход, вдвое больший хода оси шестерни 9. При своем движении шестерня 9 перемещает шток 7 нагрузочного гидроцилиндра 5.

Возвращение штока 6 испытываемого гидроцилиндра 4 в исходное положение создается давлением в верхней полости нагрузочного гидроцилиндра 5. Шток 7 совместно с шестерней 9 движется вниз, увлекая подвижную рейку 10.

Изобретение позволяет обеспечить непрерывные испытания многозвенных телескопических гидроцилиндров на всей длине хода без перестановки нагрузочного гидроцилиндра.

Стенд для испытания многозвенных телескопических гидроцилиндров, содержащий раму для крепления испытываемого и нагрузочного гидроцилиндров, отличающийся тем, что, с целью обеспечения непрерывного испытания гидроцилиндров на всей длине хода при выполнении нагрузочного гидроцилиндра однозвенным, штоки испытываемого и нагрузочного гидроцилиндров соединены посредством механизма изменения хода, выполненного в виде зубчатого зацепления иестерни с подвижной и неподвижной рейками причем шток нагрузочного гидроцилиндра соединен с шестерней, а шток испытываемого — с подвижной рейкой.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 529308, кл. F 15 В 19/00, 1976.