Устройство для игры
Иллюстрации
Показать всеРеферат
pk 71811
Класс 77с1, 13
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
M АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Д. M. Кривицкий и Я. М. Штейн
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИГРЫ
Заявлено 14 февраля 1947 г, ва ¹ 2143/352199 в Министерство местной промышленности РСФСР
Устройство для игры соревнуюшихся в твердости волевых движений руки выполнено (по типу известных устройств) в виде доски с установленной на ней электрической лампой, присоединенной к одному из полюсов источника тока, например батареи пальванических зле ментов Для замыкания цепи и зажигания лампы служит рукоятка из изолирующего материала, В рукоятку вмонтирован контакт, которому придана форма незамкнутого кольца.
Контакт соединен гибким проводом с другигм полюсом батареи.
Часть электрической цепи гальванической батареи выполнена в виде оголенного зигзагообразного проводя, подвешенного перед цифрами на доске ня двух держателях из изолирующего материал я.
Игра заключается в том, что конт акт (незамкнутое кольцо) надевают на оголенный провод и продвигают вдоль него. По величине протяженности проведения контакта вдоль провода без касания с последним набирают количество очков.
Ня чертеже изображено устройство для игры, общий вид.
Ня противоположных концах доски 2, являющейся лицевой стороной ящика 1 и имеющей ряд нарисованных цифр, например от 1 до 10, установлены две фигурки 8, а в центре броски вмонтирована электрическая лампа 5. Оголенный зигзагообразный провод 7 подвешен посредством изолирующих трубок 11; остальная часть проводки выполнена Н3о.тировянным ибким проводом 6. Ьатарейкя 4 (например, QT кярьмянного фонаря) помещена внутри ящичка и к одному из ее полюсов присоединен гиокий провод рукоятки 8 из изолирующего материала, сня бженной контактом. 9 с незамкнутым ко Il>I10M 10 на конце.
Замыкание электрической цепи и, следовательно, зажигание лампы 5 может быть достигнуто прикосновением кольца 10 к любой точке
-оголенного провода /.
Фигурки 3 оформляются в виде животных, птиц и т, п.
Игр а за.(лючается в том, чтобы, накинув кольцо 10 на провод 7 у изолированной трубкой 11 его части, переместить кольцо слева направо до второй изолированной трубкой 11 части, не коснувшись провода 7
По уговору играющих, победителем с.читается тот, кто при перемещении кольни слева напрлзо на всем протяжении провода 7 ни раз его не «оснулся; переместил кольцо по большому участку провода 7
Оез сопри«сенс«с1! ия с,1!пм, тс .м сл>мыз с!лора« большое 1(сличество очков, отсчить1«лемое по цифрам, нанесенным на доске 2; и кто при перемещении кольца по проводу, сделал мепьшсее количество соприкосно«ений, что отсчигывается по iëãàíèþ лампочки.
При пользовапп1и предлагаемой игрой вырабатывается внимание, твердость и устойчивость руки, терпеливость, осторожность и т. д.
Игра предназначается для детей школьного возраста, но может быть прпмене л тлкже в домах отды ië, санаториях, госпиталях, клубах, казармах и т. д.
П р едмет изобретения
Устройство для игры соре«нуюшихся в твердости волевых движений руки, выполнено в виде доски с установленной на ней .электрической лампой, присоединенной к одному из полюсов источника тока, например батареи raльванических элемептов,,для замыкания цепи которои и зажигания лампы служит рукоят«л из изоляционного материала с вмонтирсьанным в нее контактом, соединенным гибким проводом с другим полюсом батареи, отл ичающееся тем, что часть электрической цепи выполнена в виде оголенного зигзагообразного провода, подвешенного перед цифрами на доске на двух держателях из изолирующего материала, са контакт, вмонтированный * в рукоятку„ выполнен в виде незамкнутого кольца, по величине протяженности проведения которого по оголенному проводу без касания его с последним набирают количество очков.