Способ стыковки резино-тканевых транспортерных лент и плоских приводных ремней
Иллюстрации
Показать всеРеферат
щ 718295
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
3 Я т щ
П5
Республик . (61) Дополнительное к авт, свид-ву 245349 (22) Заявлено 09.11.78 (21) 2684215/23-05 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 28.02.80. Бюллетень № 8 (45) Дата опубликования описания 28.02.80 (51) М.К .
В 29Н 7/22
В 29D 29/00
F 16G 3/00
Государственный комитет (53) УДК 678.06:621..867(088.8) ло делам изобретений и открытий (72) Автор изобретения
Ъ (71) Заявитель
В. П. Бартышев (54) СПОСОБ СТЫКОВКИ РЕЗИНОТКАНЕВЫХ
ТРАНСПОРТЕРНЫХ ЛЕНТ И ПЛОСКИХ ПРИВОДНЫХ
РЕМНЕЙ
Изобретение относится к производсту резинотехнических изделий и может быть использовано для стыковки транспортерных лент и приводных ремней, например, при их ремонте по месту эксплуатации. 5
Известен способ по авт. св. № 245349, заключающийся в том, что на концах стыкуемой резинотканевой ленты производят поперечную резку до тканевых слоев ленты со ступенчатой срезкой для образования сту- !0 пеней, которые шерохуют, смачивают растворителем, промазывают клеем, укладывают в зазоры между концами ступеней слои сырой резины, затем стыкуемые концы ленты соединяют под прессом в процессе вул- 15 канизации, в котором на концах лент средние ступени срезают по длине на одну треть меньше крайних ступеней, которые при сборке накладывают на наружные тканевые слои стыкуемой ленты (1), 20
Недостатком этого способа является возможность повреждения или растяжения тщательно подготовленных и разделанных для соединения концов конвейерной ленты 25 при ее использовании для замены изношенной ленты по месту ее эксплуатации, так как при этом ее конец соединяют с концом изношенной ленты с помощью болтов, заклепок или захватов. 30
Целью изобретения является предохранение предварительно разделанных концов ленты от повреждения при использовании ее для замены изношенной ленты по месту эксплуатации.
Указанная цель достигается тем, что в способе по авт. св. № 245349 при разделке одного из концов оставляют неразделанным крайний участок для соединения с заменяемой лентой, который затем удаляют перед вулканизацией.
На фиг. 1 изображена резинотканевая лента с разделанными концами, общий вид; на фиг. 2 — схема замены ленты.
У подготовленной к замене новой ленты
1 разделывают свободные концы 2 и 3, производя поперечную резку до тканевых слоев ленты со ступенчатой срезкой для образования ступеней, срезая средние ступени
4 по длине на одну треть меньше крайних ступеней 5.
При этом при разделке конца 3 оставляют неразделанным крайний участок 6, на котором выполняют отверстия. Далее ленту с разделанными концами сматывают концом 2 внутрь, перевозят к месту замены, где соединяют конец 3 с концом заменяемой ленты 7 с помощью болтов или заклепок 8.
После замены изношенной ленты 7 участок
6 ленты 1 обрезают, а оба разделанных
718295
Фиг. 2
Составитель И. Буслаева
Редактор Г. Прусова Техред А. Камышникова Корректор А. Степанова
Заказ 2907;12 Изд. № 151 Тираж 729 Подписное
НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр, Сапунова, 2 конца ленты 1 шерохуют, смачивают растворителем, промачивают клеем, укладывают в зазоры между ступенями слой сырой резины и соединяют под прессом в процессе вулканизации.
Применение изобретения позволяет осуществлять качественную стыковку лент и плоских ремней при их замене по месту их эксплуатации в стационарных условиях, облегчить трудоемкость процесса и сократить время простоя.
Формула изобретения
Способ стыковки резинотканевых транспортерных лент и плоских приводных ремней по авт. св. № 245349, о тли ч а ющ и йся тем, что, с целъю предохрания предварительно разделаннь1х концов ленты при использовании ее для замены изношенной
5 ленты по месту эксплуатации, при разделке одного из концов оставляют неразделанным крайний участок для соединения с заменяемой лентой, который затем удаляют перед вулканизацией.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 245349, кл. В 29 Н 7/22, 23.11.67 (про15 тотип).