Способ крепления лямки ремня безопасности транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ (ii) 7l83l2

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 28.12.77 (21) 2560683/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 28.02.80. Бюллетень № 8 (45) Дата опубликования описания 28.02.80 (51) М. Кл.2

В 60К 2ДЩ, А 62В 35/00

Государственный комитат

CCCP (53) УДК 629.113.014-788.2: 677. .755 (088.8) по делам изобретениИ и открытий (72) Автор изобретения

Л. О. Тедер (71) Заяв|итель Проектно-технологический и художественно-конструкторский институт Министерства местной промышленности Эстонской ССР (54) СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ЛЯМКИ РЕМНЯ

БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

25 Формула изобретения

Изобретение относится к устройствам пассивной безопасности транспортных средств и касается способа крепления лямки ремня безопасности на валу втягивающего устройства.

Наиболее близким к изобретению является способ крепления лямки ремня безопасности транспортного средства, при котором замкнутую петлю лямки вводят через сквозную прорезь в полость вала аварийнозапирающегося втягивающего устройства и фиксируют ее в указанной полости посредством пропущенной в петлю шпильки (11.

Однако, способ крепления лямки, при котором петлей охвачена только шпилька, обладает существенным недостатком, снижающим надежность крепления.

Во время аварийных ситуаций и при резком торможении на узел крепления лямки к валу втягивающего устройства действуют большие нагрузки. При известном способе крепления сквозная прорезь вала и шпилька подвергаются деформации и шпилька вместе с петлей лямки можетпроскочить через указанную прорезь, нарушая тем самым соединение лямки ремня безопасности с валом втягивающего устройства.

Целью изобретения является повышение надежности крепления лямки ремня безопасности к валу втягивающего устройства.

Это достигается тем, что указанной замкнутой петлей лямки предварительно охватывают вал с наружной стороны.

Предлагаемый способ поясняется черте5 жом, где на фиг. 1 изображен полый вал с надетой на него петлей лямки ремня безопасности; на фиг. 2 — положение петли лямки ремня безопасности, надетой на вал и пропущенной через сквозную прорезь вала в

10 его полость; на фиг. 3 — окончательное крепление и расположение лямки ремня безопасности на валу втягивающего устройства.

Лямка ремня безопасности к валу втяги1Б вающего устройства крепится следующим образом.

Петля лямки 1 надевается на вал 2, затем через сквозную прорезь 3 вала по направлению . стрелки А часть петли пропу20 скается в полость 4 вала, где закрепляется вводимой туда шпилькой 5. После этого лямка наматывается на вал, как показано на фиг, 3.

Способ крепления лямки ремня безопасности транспортного средства, при котором замкнутую петлю лямки вводят через сквоз30 ную прорезь в полость вала аварийно-запи718312

Ща,1

Рие, 3

Составитель А. Смольская

Редактор Т. Горячева Техред А. Камышникова Корректор Е, Хмелева

Заказ 2906/15 Изд. № 152 Тираж 772 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 рающегося втягивающего устройства и фиксируют ее в указанной полости посредством пропущенной в петлю шпильки, отл и ч аю шийся тем, что, с целью повышения надежности крепления, указанной петлей лямки предварительно охватывают вал с наружной стороны.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

5 1. Заявка Франции № 2303570, кл. А 62В

35/00, 1976 (прототип),