Устройство для разгрузки автосамосвалов в бункер
Иллюстрации
Показать всеРеферат
5j пц7I8346, в .". 1 Ф"в
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 31.07.78 (21) 2651690/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 28.02.80. Бюллетень № 8 (45) Дата опубликования описания 28.02.80 (51) M. Кл.
В 65 G 67/32
Государственный комитет (53) УДК 621.869.2 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения
Б. Н. Тартаковский, В. И. Крымский, А. В. Андрющенко, В. T. Лашко и Н. Н. Аникии (71) Заявитель
Институт геотехнической механики AH Украинской ССР (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ АВТОСАМОСВАЛОВ
В БУНКЕР
Изобретение относится к устройствам для разгрузки автосамосвалов в бункер и может быть использовано в горнодобывающей, металлургической, химической и ряде других промышленностей, где имеет место перегрузка транспортного материала и автомобильного транспорта в другой вид транспорта через аккумулирующие емкости (бункеры) .
Известно устройство для разгрузки автосамосвалов в бункер, содержащее расположенный над загрузочным отверстием бункера мост, шарнирно прикрепленный одним концом к опорной конструкции с возможностью поворота (1).
Недостатками известного устройства являются сложность конструкции, наличие противовеса, защелки и рычагов для фиксации его в рабочем положении, а также возникновение значительных динамических нагрузок, действующих на мост и элементы основания при закрывании и открывании моста.
Целью изобретения является повышение надежности устройства в работе путем снижения динамических нагрузок на мост и опорную конструкцию.
Это достигается тем, что мост выполнен из отдельных шарнирно соединенных между собой секций, причем смежные секции дополнительно связаны между собой при помощи телескопических подпружиненных распорок, удерживающих секции под углом друг к другу в вертикальной плоскости.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид по
1р стрелке Б на фиг. 2.
Устройство для разгрузки автосамосвалов в бункер состоит из основания с бункером 1 и моста 2, выполненного из отдельных секций 3, соединенных между собой с помощью шарниров 4. Секции 3 установлены под углом друг к другу посредством пружинных распорок 5, расположенных между упорами 6 секций 3. Пружинные распорки 5 состоят из пружины 7, надетой на ось 8 и установленной в стаканах 9 и 10, которые телескопически вставлены один в другой и свободно установлены под секциями 3 между упорами 6, причем концы осей 8 пропущены через полусферические днища стаканов 9 и 10, заведены в прорези
11 упоров 6 и закреплены гайками 12.
Устройство для разгрузки автосамосва30 лов в бункер работает следующим образом, 718346
Формула изобретения
Фиг. 1
Вио А
Bud b
11 о В
7 В
9М,у фиг.2
Составитель Н. Болондаев
Техред А. Камышникова Корректор T. Трушкина
Редактор Т. Горячева
Заказ 133/11 Изд. № 179 Тираж 914 Подписное
НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
В исходном положении мост открыт, т.е. не перекрывает загрузочное отверстие бункера. При поступлении автосамосвала на разгрузку он наезжает передними колесами на первую наклонно установленную секцию 3. Пружина 7, удерживающая ее в наклонном положении, сжимается под действием силы тяжести автосамосвала, а ось 8 сам оустанавливается в прорезях 11, при этом секции опускаются и занимают горизонтальное положение. По мере наезда на последующие секции колес автосамосвала все пружины 7 сжимаются и все секции 3 поочередно занимают горизонтальное положение, перекрывая загрузочное отверстие бункера. После съезда задних колес автосамосвала с последней секции 3 пружины 7 разжимаются и возвращают исходное положение все секции 3 моста 2, тем самым открывая бункер для загрузки материалом.
После разгрузки автосамосвала цикл повторяется.
Устройстго для разгрузки автосамосвалов в бункер, содержащее расположенный
5 над загрузочным отверстием бункера мост, шарнирно прикрепленный одним концом к опорной конструкции с возможностью поворота в вертикальной плоскости, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью повышения
10 надежности устройства в работе путем снижения динамических нагрузок на мост и опорную конструкцию, мост выполнен из отдельных шарнирно соединенных между собой секций, причем смежные секции до15 полнительно связаны между собой при помощи телескопических подпружиненных распорок, удерживающих секции под углом друг к другу в вертикальной плоскости.
Источники информации, 20 принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 135822, кл. В 65 G 65/32, 1960.