Устройство для продувки цилиндров двухтактных двигателей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 46 а, +8

М 7185

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТ

ОПИСАНИЕ устройства для продувки цилиндров двухтактных двигателей.

К патенту В. Я. Климова, заявленному 24 января 1924 года (зняв. свид. Хе 77837).

0 выдаче патента опубликовано З1 декабря 1928 года. Действие патента распространяется на 1б лет от 1б сентября 1924 года.

Предлагаемое изобретение имеет целью получение наиболее совершенного способа продувки цилиндра двухтактного двигателя помощью винтообразно наклоненных перегородок, помещающихся в козырьке поршня, направляющего струю продувочного воздуха.

Данный способ продувки состоит в том, что свежий газ (воздух или смесь воздуха с топливом), вдуваемый через впускные щели, направляется с таким расчетом, чтобы по выходе из впускного окна он двигался по стенке цилиндра, описывая винтовую линию в направлении к головке цилиндра.

Заполнение цилиндра свежим газом при таком способе продувки протекает следующим образом. Движущийся винтообразно по стенке цилиндра свежий газ подходит к головке цилиндра под острым углом и, коснувшись ее, продолжает в дальнейшем двигаться кругообразно в виде кольца., прилегающего к поверхностям головки и цилиндра. По мере дальнейшего подхода свежего газа к этому вращающемуся кольцу последнее постепенно нарастает, расширяясь внутрь цилиндра и по стенкам его, вытесняя постепенно продукты сгорания из цилиндра. К моменту окончания процесса продувки внутренность цилиндра будет заполнена вращающимся столбом свежего газа., Предложенный автором способ продувки имеет преимущество перед с ществующим, состоящее в том, что дает внутри цилиндра по окончании продувки энергичное движение свежего газа, способствующего сгоранию и перемешпванпю топлива своздухом,,помогает охлаждению стенок цилиндра изнутри, а кроме того, дает, по мнению изобретателя, весьма совершенное вытеснение продуктов сгорания и малое загрязнение ими свежего газа, при чем, в виду правильности форм цилиндра и отсутствия резких изменений в направлении скорости, может повысить величину последней.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный нарез предлагаемого устройства; фиг. 2 и 3 — отдельные его детали; фиг. 4 — разрез золотникового приспособления; фнг. 5 — то же, клапанного.

Предлагаемое устройство состоит из винтообразных наклонных перегородок Б, помещающихся в козырьке а поршня цилиндра двухтактного двигателя (фпг. 1, 2и 3).

В первые моменты открытия впускных окон поршнем, когда в каждом отдельном окне свободная высота для прохода смеси будет весьма мала по отношению

П р е д м е т п а т e н т а. фиг. 4Тнно-ннтографна <Красный Печатннне, Ленинград, Международный, Ж. к ширине окна, будут иметь место неправильности в направлении потока перегородками, н свежий газ в этот момент будет втекать внутрь цилиндра произвольным образом. С целью уничтожения этого недостатка в состав устройства по ) выполнению винтовой продувки может входить зол отниковое или клапанное приспособление, изображенное на фиг. 4 и 5, располагаемое на пути между выходным отверстием впускных щелей и продувочными насосами илп ресивером, приводимое в действие от самого мотора, и пред назначаемое для того, чтобы в первые моменты открытия впускных окон поршнем преграждать сообщение их с продувочными насосами илп ресивером, и тем задерживать момент начала продувки до тех пор, пока открытие поршнем впускных окон не произойдет на достаточную величину, при которой можно бы ожидать правильного направления потока вдуваемого газа.

1. Устройство для продувки цилиндров двухтактных двигателей, характеризующееся применением винтообразно наклоненных перегородок Б, помещающихся в козырьке а поршня, направляющем струю продувочного воздуха (фиг. 1 — 3).

2. Видоизменение охарактеризованного в и. 1 устройства„отличающееся применением золотника (фиг. 4) или клапана (фиг, 5), расположенных между продувочным насосом и продувочными окнами цилиндра и открывающихся после полного открьпия поршнем окон.