Тепловоз

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ме 7191

Класс 20Ь, 7

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕЛ! „,-,-,.-«- A О П И С А Н И Е

Бар. Ива оет..

1 тепловоза. Госплан a СССР

К патенту 3Е Я. Преде, заявленному 15 октября 1924 года (заяв. свнд. Ма 456).

0 выдаче патента опубликовано 31 декабря 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от З1 декабря 1928 года.

На прилагаемом чертеже фиг. 1 схематически изображает общий вид обыкновенного паровоза, фиг. 2 — общий схематический вид и частичный разрез предлагаемого тепловоза, фиг. 3 — схему внутреннего устройства котла и фиг. 4— деталь.

Паровой котел А (фиг. 1) с обычной топкой заменяется паровым котлом Б (фиг. 2) с закрытой топкой и снабжается: 1) в отделении машиниста, с левой стороны небольшим двигателем внутреннего горения В с насосами для подачи в топку воздуха и нефти при топке котла; 2) с правой стороны, для равновесия, насосом Г, прикрепленным снаружи к задней части паровозной рамы и приводимым в действие длинной тягой Д от крейцкопфа правой паровой машины. Одновременно эта тяга приводит в действие небольшой насос.

На ходу машины большой насос подает в топку воздух, а малый — нефть. Имеющийся в отделении машиниста двигатель внутреннего горения с насосами в это время бездействует.

В паровую машину с обычным распределительным механизмом, вместо пара, производится подача смеси пара с продуктами горения в топке парового котла

Пар из парового котла Б поступает в паровой колпак Л (фиг. 3 и 4), через клапан М, сидящий в гнезде, образующемся в перегородке Х, которая делит паровой колпак на две части, верхнюю и нижнюю. Этот клапан закрывается автоматически вследствие своей тяжести.

Газ поступает из камеры внутреннего сжигания 0 по прога рным трубкам в камеру О и переходит по трубке П в верхнюю часть парового колпака через второй, подобный первому, клапан P.

Эти клапаны М и P автоматическп регулируют приток газа и пара в верхнюю часть колпака, одновременно уравновешивая давление как в паровом котле, так и в закрытой топке.

Из верхней части колпака продукт, предназначенный для привода в действие паровых машин, отводится к последним через трубу С, проходящую через топочные газы и снабженную на верхнем конце своем обычным паровым регулятором Т.

Выходящий из паровых машин отработанный продукт по трубе У поступает в кожух Ф, окружающий котел, передавая таковому остаток тепла и

Предмет патента (<в фиг.! (= -;4 фиГ фиг. Е

В. Т. тине.нитеграфнн «Кнаонътй Печатннн», Ленинград, Международный. 75. предохраняя его от поглощающих тепло встречных воздушных течений, а затем по трубе 3 уходит в пространство, Тепловоз, для облегчения движения, снабжается обтекателями Ж, E и Л„

Тепловоз. характеризующийся применением парогазового котла Е, питаемого нефтью и сжатым воздухом от насосов, приводимых особым двигателем сгорания В, или от насоса Г, приводимого тягой Д от кулака машины тепловоза, каковой котел окружен кожухом Ф, через который отводятся в трубу 3 отработавшие в машине тепловоза парогазы, и имеет внутреннюю камеру сощигания О, откуда газы проводятся по прогарным трубкам в камеру О и из нее, по трубе П, в верхнюю часть колпака Л через клапан Р, в каковой части колпака, отделенной от котла перегородкой Н, собирается пар через клапан М и смесь пара н газов отводится через регулятор 1 по трубе С в цилиндры тепловоза, который для облегчения движения снабжается обтекателями Л, Е, ХГ