Механизм для измерения просадок рельсов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 7193б
Только вертикальные перемещения букс относительно кузова вагона вызовут вертикальные перемещения вилки 2 и поворот рычагов 3 с последующим воздействием через гибкие тяги на коромысло, управляющее тягами, несущими перья, записывающие величину просадки.
При помощи горизонтальных валов 4, вращающихся в подшипниках, установленных на раме вагона, угловое перемещение горизонтальных рычагов 8 ппееррееддааееттсся я ддввуум м ггооррииззооннттаальным рычагам 5, к которым прикреплены два троса б и 7.
Другие концы указанных тросов прикреплены к концам горизонтальных рычагов приемника просадок 8, могущего качаться около вертикальной оси.
Вертикальная ось приемника просадок жестко прикреплена к скалке 9, мсгущей совершать возвратно-поступательные движения в направляющих 10.
Предмет изобретения
Механизм для измерения просадок рельсов, монтируемый в путеизмерительных вагонах, снабженных двуосными поворотными тележками, и заключающий в себе одни элементы, расположенные на буксах осей и взаимодействующие со вторыми элементами, укрепленными на кузове вагона, отличающийся тем, что, с целью устранения влияния поворота тележки на результаты измерений, связь между элементами осуществлена посредством поперечных горизонтальных вилок, монтируемых на вторых элементах, и свободно охватывающих продольные горизонтальные планки 1а, укрепленные своими концами на первых элементах. № 71936
Редактор К. А. Токарева Техред Ю. В. Баранов Корректор Ю. М. федулова
Поди. к печ. 20/1Ч вЂ” 64 г. Формат бум. 70 Р 108 /ы Объем 0,2б изд л.
Заказ 793/7 Тираж 200 Цена 5 коп.
ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, д. 2